Обычный будний день. Я лежу в кроватке и проклинаю этот день. К тому же на улице пасмурно и не хочу идти в школу, но... надо. Звонок в дверь. Мама идет открывать. Это был Ден. Он всегда рано встает.
-Вставай, проснись и пой. - говорит он, тряся меня.
-Заткнись и спи, - отвечаю сонно я и отворачиваюсь от него.
-Ну ты что? Если не встанешь, то тебе не придется принимать душ.
-Ладно встаю, встаю.
Я встала и пошла в душ. Умылась, приняла в ванную, минут 10 стояла смотрела в зеркало и жалела себя. Я такая молодая, куда мне учеба. Я даже пыталась себя гладить. Мда..
-Алин, ну че ты тут делаешь? - зашел ко мне Ден.
-Умываюсь, - торопливо сказала я.
-Быстрей.
-Окай.
Я доумывалась и пошла одеваться. Так как в школе нету формы, выбор пал на зауженные джинсы, футболку с надписью "Kill me, kiss me" и черных "Конверсах". Волосы я заплела в две косички, а из макияжа - тушь и карандаш для глаз.
Я взяла сумку, кинула туда учебники, тетради, наушники, телефон и пошла в коридор. Там меня поджидал Ден.
-Готова? - спросил он.
-Ага, пошли, - ответила я.
Мы вышли из подъзда и пошли в сторону машины Дена. Да, у него есть машина. Забыла сказать, он 11 заканчивает, а я 8. Вот такие дела.
Возле школы нас поджидали Настя с Антоном. Настя как всегда была красива. Черная футболка с лошадкой, белые зауженные штаны, черные босоножки на огромной платформе. Волосы у нее были заплетены в милую косичку на бок. Антон тоже был одет неплохо. Синяя, слегка обтягивающая его кубики футболка, темные, тоже слегка зауженные джинсы, а на ногах черные "Nike".
-Привет, - начали они.
-Здарова, - ответил Ден.
-Мы вас уже заждались, - протянула Настя.
-Ну ок, ок.
Мы подошли к стенду с расписанием. Так, первый урок у нас с Настей - Алгебра, 302 кабинет. У ребят - Русский язык, 301 кабинет. Соседи!
Прозвенел звонок. Пришла учительница. На алгебру опаздывать нельзя, а то не жить тебе. С математичкой у меня конфликты с 5 класса. Она ставит мне незаслуженные тройки, четверки.
-Здраствуйте, - поздаровались мы с ней.
-Не хочу я с вами говорить. - ответила она грубо. - вы хоть знаете, как написали контрольную?
А, точно, контрольная. На прошлой неделе была контрольное тестирование, если проверяла она - то о пятерке говорить нельзя. Я 100% уверена, что ни у кого в классе не будет пять. Она наш класс ненавидит.
Минут 20 она бубнила о оценках предыдущих людей, так как я нахожусь в конце списка, мне пришлось ждать, а когда пришла очередь до меня...
-Алина.. - устало произнесла она.
-Что? Три? Два? - начала перебирать я.
-Три! Как же мне надоели твои тройки, четверки, нельзя получить пять? Это же элементарно.
-Покажите мне мою работу.
-У меня ее нету.
-Нету значит? Нету? Это вы мне надоели. Я не такая тупая, что вы мне ставите тройки, четверки. Я не могу знать математику на эти оценки. Моя оценка - пять. Я пойду к директору и попрошу, чтобы Вас уволили. Несправедливо ставите оценки. А если вы мне не задите эту тупую контрольную, то можете искать новую работу. - невыдержала я.
-Да как ты..да как ты смеешь?
-Так, - я выбежала из кабинета. Не желаю больше там находиться, ибо бесит.
Звонок. Все начали выходить из кабинетов, а я сидела на лавочке возле окна.
-Эй, ты чего? Круто ты ее обосрала, - подошла ко мне Ксюша, моя одноклассница.
-Я знаю, ты не видела Настю?
-Ее учитель задержала
-Ясно.
-Кстати, после твоих слов она психовать начала.
-Пускай, мне на нее похер. Я добьюсь, чтобы ее заменили.
-Поддерживаю.
Следущий урок - химия. Я очень люблю химию, да и учитель добрый. С ней можно поговорить о жизни, посмеяться на уроке и объясняет очень хорошо.
Урок прошел так же скучно, как и все остальные. И вот нам пора по домам.
-Ну ладно, пока ребят, - попрощались и обнялись мы.
-Пока, давайте сегодня погуляем чтоль.
-Да, давайте в 16:00.
-Ок.
Меня домой подбросил Ден.
-Спасибо, - я поцеловала его в щечку.
-Не за что, так, я заеду за тобой в 15:45, будь готова к этому времени.
-Есть, капитан.
Я дома. Как хорошо. Я переоделась и пошла обедать. Разогрела себе макароны с сырным соусом, ммм... вкусно! Я поела, и меня стало тянуть в сон.
"На часах 13:30, можно и подремать" - подумала я и завела будильник на 15:00. Ну посплю 1,5 часа, за то бодрая буду. Только стоило мне коснуться головой подушки, я сразу же погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
Teen FictionВ этой книге будет много нецензурной лексики. История о девушке-подростке, у которой много проблем, непонимание родителей, предательство подруги, проблемы в школе. Далее она встречает людей, которые ей помогают справится с проблемой. Они для нее ста...