Я проснулась от нехватки воздуха. Оказалось, на моей талии лежала рука Дена. Он спал. Его дыхание было равномерным.
Конечно, он был очень тяжелым. Я осторожно убрала его руку, встала и пошла в душ. Состояние было не очень, но теплые струйки воды смыли с меня всю вялость. Умылась и пошла на кухню. Проснулась я почему-то рано. Обычно меня не добудишься. Я решила приготовить нам завтрак. Открыла холодильник, достала яйца, молоко, колбасу, сыр. Спустя 15 минут был приготовлен омлет.Проснулась Настя.
-Доброе утро, ты чего так рано проснулась? - начала она.
-Не знаю, я выспалась.
-Ммм, омлетик, - подошла к сковородке Настя и заглянула туда.
-Ага, вам приготовила.
-Ты лучшая.
-Я знаю, пойду парней разбужу.
Я подхожу к Дену. Он развалился на всю кровать.
-Дениска, просыпайся, - тихо прошептала ему на ушко я.
Ноль реакции.
-Эй, просыпайся.
Опять ноль реакции.
-Вставай, вставай, пожар, горим!!
Вы бы видели как он вскочил.
-Где? Что? А? - панически произнес он.
-Ахахах...я...ахахах...по...аххах.
-Не смешно
-Ахахаха...про...хахахах...прости, просто...ахахахахах...ты не вставал.
-Ах так? - он кинулся ко мне.
Я бежала по всей квартире. Он гнался за мной. В итоге я забежала в ту комнату, в которой спал Антон. Я запрыгнула у нему в кровать и стащила одеяло.
-Эй, холодно же.
-Ахахах...ахаххх...прости...
-Да че такое?
В комнату забежал Ден. И сразу же пригнул на меня и начал щекотать.
-Ай..ахаха...отпусти....ахаха...больно....ахахах..
Меня начал еще щекотать и Антон, за то что одеяло стащила.
-Ай...ахвххаха, НАСТЯ, ПОМОГИ, НАСИЛУЮТ...ахахах
На крики прибежала Настя. Когда она зашла в комнату, то увидела, что я лежала на кровате, на мне сидел Ден, рядом Антон и оба щекотали и щипали меня. Она начала ржать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
Teen FictionВ этой книге будет много нецензурной лексики. История о девушке-подростке, у которой много проблем, непонимание родителей, предательство подруги, проблемы в школе. Далее она встречает людей, которые ей помогают справится с проблемой. Они для нее ста...