Глава 2

451 15 4
                                    

Меня разбудил будильник. 15:00. Пора вставать. Я неохотно встала и пошла собираться. Как не странно, я чувствовала себя бодро. Я умылась, почистила зубки и пошла одеваться. Выбрала красную блузку без рукавов, черную юбку с завышенной талией, на ноги - кеды "Конверс". Волосы распустила и приутюжила утюжком. Из украшиний - черный ободок с красными цветочками, линзы фиолетового цвета. На руки я нацепила золотой браслет и красные часы с великобританским флагом. Из косметики - карандаш для глаз, тушь и ярко-красная помада. Я была во всем красном и черном и при этом выглядела изумительно.

Время 15:35, через 10 минут подъедет Ден. За это время пойду попью кофе. Я навела кофе, достала печенье с шоколадкой и быстро поела. Мне позвонил Ден.

-Все, я подъехал, выходи, - скомандовал он.

-Выхожу, - ответила я.

Я вышла из подъезда и направилась к его машине.

-Привет, отлично выглядишь, - подошел ко мне Ден и поцеловал меня.

-Привет, спасибо, ты тоже, ну поехали?

-Го.

Мы подъехали к назначенному месту. Наших друзей не было. Через 10 минут они подошли.

-Привет, народ, - крикнула Настя, тем самым напугав нас.

-Вау, Алинка, классно выглядишь, - сделал мне комплимент Антон.

-Спасиб, ты тож.

Немного о том, в чем была Настя. Желтая футболка с печенюшками, джинсовый комбинезон шортиками и на ногах - черненькие "Nike". Волосы были собраны в два аккуратных пучка, а на шее - черный чокер. В глаза бросалась ярко-фиолетовая помада. Выгладела очень даже хорошо. Антон тоже не плохо. Черная футболка и немного зауженные джинсы. На ногах - черные "Nike".

-Куда пойдем? - спросила Настя.

-Го на площадку, кто последний, тот какашка, - крикнула я и побежала.

Я прибежала первая, потом Настя, а парни прибежали вместе.

-Значит вы оба какашки, - заржали мы с Настей.

Мы качались на качелях, бегали, прыгали. Дети на нас смотрели,.как на дебилов. Так оно и есть, мы дебилы. На улице уже начало темнеть. Мне позвонила мама и сказала идти домой.

-Ладно ребят, мне мама позвонила и сказала домой идти. - сказала я.

-Да, давай, пока дорогая, - подошла ко мне Настя и обняла меня так сильно, что я чуть не сломалась. Следом подошел Антон и так же обнял.

Плохая компанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя