Я улыбаюсь до уши и просто не могу сдержать улыбку... Ведь это невозможно, особенно, когда тебе пишет любимый человек..
- Че такая довольная? Наш зятек пишет? - усмехается подруга. Айгу, зачем так спрашивать, это так смущает.
- Не-ет, просто кузина пишет забавные вещи, - вру я.
- Эй, тебе же пишет твой парень, зачем так врать? - дразнит меня подруга, ехидно улыбаясь.
- Йа! Хеен-а, отстань! - возмущаюсь я, затем вновь смотрю на экран телефона и улыбаюсь очередному сообщению своего парня. Да, я влюблена, я лечу, я порхаю как бабочка, главное, я счастлива. Неужели, это со мной случается? И я на самом деле встречаюсь с Ким Чонином, уже год с половиной. С каждым днем, я влюбляюсь в него все сильнее. Это чувство, такое необъяснимое, мое сердце бьется каждому его действию с каждым разом все бешено и сильнее. Я одержима... Я люблю его, так сильно...
- Айгу, вы же всегда и везде вместе, и не можете дождаться до окончания пары? - возмущенно спрашивает меня Хеен. Мы с Чонином учимся вместе, но на паре математики нас делят на подгруппы, а он в другой подгруппе - это так несправедливо!
- Нас разделили, - хмыкнула я недовольно.
- И живете вместе, - не унимается подруга.
- Завидуй молча. - Недовольно смотрю я на нее.
- У меня есть Сухо. Зачем мне завидовать? И тебе не кажется, что вы слишком зависимы от друг друга? - прищурив глаза, спрашивает она.
- Потому что мы созданы друг для друга, - ответила я, надувшись.
- Шучу я, - улыбнулась Хеен, - я просто завидую вам и желаю только счастье, - подмигнула она, я тоже улыбнулась. И почему она так любит смущать меня? Почему я начала слишком много смущаться или я слишком влюблена... Наверное, поэтому.
После окончания пары, в аудиторию заходит моя любовь - Чонин... Он стремительно подходит ко мне и так обнимает.. В нос сразу же ударяет приятный запах его одекалона, которого я просто обожаю...
Его обнимашки - это лекарство от любих болезней, от плохих настроении, он обнимает меня, и все - жизнь налаживается.Раньше я не верила в любовь и являлась тот типом людей, которые вечно мрачные, которые всегда и везде пессимисты. Раньше, когда смотрела на сестру и его парня, мне было неприятно от их нежности, и казалось, что их отношение слишком слащавое. И она мне говорила: "Джухен-а, когда-то ты встретишь своего человека, твой мир перевернется и ты изменишься... Ты будешь смотреть на этот мир совсем по-другому..." Тогда я просто смеялась, но сейчас нет... Она была права. Я поняла, когда ты влюблена, тебе не важно, как вы выглядите со стороны, слишком мило или слащаво - это не имеет значения. Ведь мир двоих, не поймут даже тысячи...
Когда я увидела его, мне хватило только одного взгляда, чтобы влюбиться в него.