Весна... Смотрю вдаль море.
- Чонин-а! Иди сюда, - зову я его. Он отрывается от песка и вскоре бежит ко мне.
- Ты не замерз? - заботливо спрашиваю я, сидя на корточки и смотря в его глаза.
- Нет, не замелз. Мама, здесь так класиво, - радостно улыбается сыночек. Смысл моей жизни.
- Мам, можно я еще немного поиглаю? - спросил он с надеждой, и я невольно киваю. Дальше я наблюдаю, как он радостно играет и счасливо бегает, играя с песком.
Чонин-а, как же я по тебе скучаю... Безумно. Пять лет назад, я потеряла тебя в такое же время, весной... Я помню, как ты в последний раз обнял меня так крепко, поцеловал так нежно и трепетно, сказал, что любишь меня, будто знал, что потом не сможешь сделать все это. Если бы ты знал, что я была тогда беременна, ждала твоего ребенка... Я сама узнала, об этом после твоего смерти. Жаль, ты был бы прекрасным отцом... Знаешь, как мы мечтали сделать баскетбольную команду? Я часто вспоминаю все это, и мне становится грустно... Видимо не суждено..
Джухен-а, Бэ Джухен, Малышка, Милая... Даже твой голос, все еще слышу, как ты звал меня так... Твой голос все еще в моей голове. Твой образ, голос, я, наверное, никогда не смогу забыть...
Знаешь, наш маленький Чонин так похож на тебя. Как две капли. Как такое возможно? Он слишком похож на тебя, ни чуточку не похож на меня. Жаль, ты не успел увидеть его. Бог забрал тебя у меня, но подарил маленького Ангела. Он часто спрашивает меня о тебе, я всегда отвечаю ему, что ты всегда наблюдаешь за нами и помогаешь нам в самые трудные моменты. Хоть ты и сейчас не рядом, у меня такое чувство, будто ты всегда рядом с нами... и заботишься... Возможно, я просто схожу с ума.
Наверное, в будущем, я встречу хорошего человека. Но он не будет как ты, я просто не в силе забыть тебя. Я всегда буду помнить наши моменты, наши мгновения, которых я буду хранить до последних дней своей жизни...
Вдруг маленькая ручка сжимает мою ладонь.
- Мам, тебе глустно? - невинно и большими глазами спрашивает мой маленький ангелочек.
- Немного, - не стала врать я.
- Все будет холошо. Я ведь лядом, - говорит он счастливо. Я, подняв его на руки, обняла. Маленькие ручки, обнимают мою шею.
Я буду жить ради нашего сына... Мы справимся.
- Мам, а где сейчас находится папа?
- Он... - немного застываю я, - он стал Ангелом, та-а-ам, в небесах, - улыбаюсь я.
Ангелочек смотрит с улыбкой в небо, махая рукой туда...