Проходило день за днем... Наши отношения с Чонином крепла с каждым новым днем. Я удивляюсь, как можно так понимать друг друга? Почему наши отношения так идеальны? Лишь бы не сглазить. Остался уже месяц до окончания учебы. Я очень волнуюсь, не знаю почему, почему-то волнение есть.
- Ты выглядишь неважно, - прошептал Чонин, когда мы сидели на уроке литературы. У меня голова кружится, когда я успела простудиться?
- Все в порядке, - тихо ответила я, чтобы нас не услышал профессор.
Он своими губами коснулся в мой лоб.
- Малышка, да ты горишь, - забеспокоился он. Не знаю, но от его слов голова закружилась еще сильней.- Профессор, - поднял руку Чонин, - Джухен плохо. Можно отвести ее в медпункт?
- Да, конечно. Мисс Бэ, с вами все в порядке? - оторвавшись от доски, обеспокоенно взглянул на меня профессор. - Поскорее отнесите ее в медпункт.Чонин поднял меня и увел в медпункт.
Медсестра сказала, что я просто простудилась и дала лекарств.
Дома я заснула.
**
- Джухен, Джухен-а, - кто-то звал меня, открыв глаза, я увидела Чонина, который так нежно и заботливо на меня смотрел.
- Я долго спала? - хрипло спросила я.
- Да, ты как? - заботливо гладя мои щеки, спросил он. - Голова все еще болит?
- Немного, - честно призналась я. Голова все еще болит, но не так уж сильно, как утром.
- Я тебе приготовил суп, - сказал Чонин. - Мне пришлось спрашивать у тети, - засмеялся он, хоть как-то поднять мне настроение.
Он помог мне подняться.
- Открой ротик, а-а-а, - протянул он, как заботливая мамочка. От этого я засмеялась.
- Милый, со мной все хорошо. Я могу и сама, - ответила я.
- Хорошо. Но только поскорее выздоравливай, а то мне скучно, - наигранно обиделся он, отчего я невольно заулыбалась.
- Ты только скажи, - сказала я и начала пробовать суп. Мм...неплохо для первой готовки.
- Ну, как? - смотрел на меня с ожиданием.
- Неплохо, - ответила я.
- Спасибо, я старался как мог, - он мило зачесал затылок, немного смущаясь. Я положила суп на стол и спросила: - Чонин-а, а знаешь, что лучшее лекарство?