one.

3.2K 115 12
                                    

Из окна виднелся осенний Нью-Йорк, девушка обняла себя за плечи и укуталась в свой свитер. Она не хотела выходить из помещения, в котором находилась на протяжении десяти лет.

Тиффани прибывает в "Обитель для старшеклассниц" - это был дом, где находились девочки подростки, от которых отказались их родители. После детского дома, по достижению четырнадцати лет всех переводили в эту обитель.

Девушке через два месяца исполниться восемнадцать лет, и она должна будет уехать из этого места, пойти в колледж, завести друзей, встретить свою любовь и построить семью. Но она не может этого сделать, начиная с семи лет, Тифф не смотрит на людей, после того, как увидела убийцу своей матери. Ее взгляд всегда опущен к своим ногам, которые были всегда довольно худыми.

Сегодня она должна пойти на очередной "разговор с другом". Молодые люди от двадцати одного и старше, являются волонтерами или проходят свою практику таким образом. Это, что-то на подобии психологических сеансов, но за счет маленькой разницы в возрасте, это выглядит как дружеский диалог.

У Тиффани часто случались панические атаки на таких сеансах, каждый пытался дотронуться до ее лица и увидеть глаза девушки. За последний год, для нее поменяли уже шести человек, никто не мог разговаривать с ней, она почти молчала.

-Проходи, - она вошла в кабинет. -Я Люк, твой новый друг, - сказал парень, ожидая, когда девушка посмотрит на него.

-Здравствуй, Люк, - прошептала Тиф, и села в кресло напротив парня.

-Твое имя Тиффани? - она кивнула. -Ты знаешь что значит твое имя?

-Нет, - ответила девушка, ее голос стал более уверенней.

-Проявление Бога, - парень улыбнулся своим словам. -Чудо, - прошептал Люк.

Девушка съежилась, поджала под себя ноги и захотела исчезнуть. Она не могла поверить, что парень смог позволить себе такую наглость, как сделать комплимент.

-Это был комплимент для меня? - спросила Тиффани, рассматривая обивку кресла.

-Это решать тебе, Тиффани. Я всего лишь погуглил перед нашей встречей.

-Это был не комплимент, не для меня.

-Расскажешь о себе? - спросил Люк, в ответ услышал только подавляющую тишину. -Не хочешь? Мне рассказывали, что ты почти не разговариваешь, но мы можем поговорить обо мне.

-Ты до жути надоедлив, - сказала сквозь зубы девушка. -Что ты хочешь от меня? Через два месяца я уеду отсюда и потеряюсь среди шумного Нью-Йорка.

-Я хочу, чтобы ты посмотрела на меня. Я помогу тебе поверить в твое превосходство и покажу насколько прекрасен этот мир.


***

работа пишется специально ко #денюдобра. пока что все мрачно и добра здесь нет, но дальше только тепло и добро, просто доверьтесь мне.

кто не понимает о чем я, заходим к AmbassadorsRU в новости и читаем. прекрасная идея.

бесконечно благодарна за все AmandaGrin .

look at me [l.h] || день добра.Место, где живут истории. Откройте их для себя