three.

1.7K 115 15
                                    

-Собирайся, мы идем в центральный парк, - сказал Люк, заходя в библиотеку.

-Что ты здесь делаешь? - ей так хотелось посмотреть на него.

-Я показываю тебе мир, - усмехнулся парень. - Ну для начала не весь мир, начнем с центрального парка Нью-Йорка.

-Но..я же ничего не увижу, я имею в виду, что...

-Я знаю о чем ты говоришь, Тифф. Прекрати будет весело, - почти простонал Люк. - Ты будешь всегда смотреть вниз, листва в парке тоже красивая.

Девушка засмеялась, от чего сердце парня дрогнуло. Его тело наполнялось жизнью, когда он рядом с Тиффани.

-Когда последний раз ты выходила на улицу?

-Вчера?

-Брось, двор вашей обители не считается.

-Три года назад, - девушка съежилась. - Меня называют отшельницей здесь.

-Глупые девчонки.

Люк злился на себя, что не был рядом с Тиффани в её тяжелые будни. Он хотел находится рядом с ней двадцать четыре на семь.

Когда молодые люди зашли в парк, они держались за руки. Люди умилялись этой милой паре. Люк держал руку Тиффани всю дорогу до парка, она давно не ездила на машине. Парень не знал за кем ему следить, за Тиффани или за дорогой.

Она вздохнула полной грудью, когда вышла из машины. Её голова закружилась от этого чистого воздуха. По большому счету её голова кружится часто и причина этому - Люк. Он заполнил светом каждый темный угол её души. Наконец в голове у девушки появились светлые мысли, в ней появлялась вера.

-Это прекрасно, Люк, - сказала девушка и сжала руку парня.

Он улыбнулся от мысли, что именно сейчас, с ним, она счастлива. Он рассказывал разные факты о Нью-йоркском парке, Тиффани слушала его, стараясь представить в этот момент его губы. Мысли о его лице не давали девушке покоя. На том сеансе, когда Люк наклонился к ней, она лишь краем глаза заметила его прекрасное лицо. Она не смогла запомнить его и корила за это себя каждую ночь.

-Я покажу тебе самое прекрасное, - сказал Люк, девушка лишь кивнула в ответ, за ним даже в ад.

Люк шел слишком быстро, девушка еле успевала за парнем, листва возле её ног путалась, что вызывало у девушки улыбку. Тиффани услышала шум воды, от неизвестности она вцепилась в парня.

look at me [l.h] || день добра.Место, где живут истории. Откройте их для себя