Тиффани чувствует себя прекрасно, когда смотрит на себя в зеркало, после долгих лет она наконец-то может оценить свою красоту. Вся неуверенность в себе испарилась с появлением Люка.
-Ты прекрасна сегодня, - прошептал Люк, и поцеловал девушку в шею.
-Ты так считаешь? Я имею в виду не слишком ли это откровенно?
-Тебе есть, что показать Тифф, перестань противится своей красоте.
Люк стоял за спиной девушки и его руки обнимали её за талию, он любовался Тиффани через зеркало, перед которым они стояли. Сегодня особенный день и они сделают это вместе.
Нью-Йорское солнце буквально делало из асфальта лужи, было слишком жарко. Пара, как обычно сели в свою машину, и Люк положил свою руку девушке на колено.
-Ты до сих пор покрываешься мурашки от моих прикосновений, малышка. После стольких лет.
Тиффани вжалась в сидение, не зная что ответить, в ответ она просто положила свою ладонь на руку парня и большим пальцем провела по его костяшкам.
Люк всегда умел смутить Тиффани, в какой то мере девушке нравилось чувствовать смущение от его прекрасных слов.Люк вышел из машины и дождался пока Тиффани закроет за собой дверь автомобиля. После хлопка двери, он не глядя нажал на кнопку, от чего машина издала звук, что значит, он закрыл все замки и включил сигнализация.
Без всякого сомнения он шел ко входу в парк при этом оставив руку в сторону и открыл свою ладонь, в ожидании, когда Тиффани возьмет его за руку, это всегда было так, но этого не случилось.
Обернувшись к своей машине он увидел, как Тиффани облокотившись на автомобиль, лихорадочно кусала свои губы, он ухмыльнулся и подошел к девушке.
-Хей, ты сейчас съешь свои губы, оставь их мне, прошу, - он взял девушку за подбородок.
-Люк, что если я не понравлюсь им? Им всем, - прошептала девушка. - Я не смогу, поехали домой и займемся любовью, это перспектива меня больше устраивает.
-Ты опасная, Тиффани, -засмеялся парень. - Малышка, это твой день, ты сама захотела этого. Мы там, где началась наша история. Я с тобой и вместе мы пройдем через все круги ада, помнишь? - Люк протянул свою руку Тиффани.
Глубоко вздохнув, у нее не осталось выхода, и они скрепили свои пальцы в замок.
Проходя в глубь парка и приближаясь к тому месту, Тиффани все тяжелее было дышать, она видела сколько людей пришло сюда ради нее. Она сжала руку Люка как можно сильнее, и теребила свое платье.
Через пять минут ей предстоит выйти ко всем этим людям и представится.
-Нет-нет, это была плохая идея, Люк. Выйди и скажи, что я заболела, или что я умерла. Да, скажи, что я умерла, это лучше, - Тиффани в сотый раз провела руками по своим волосам и пыталась найти причины, чтобы не выходить на сцену.
Люк лишь насмехался над своей девушкой и понимал, что она до сих пор маленькая Тиффани.
-Я пойду первый и как только я представлю тебя, ты должна выйти, - Люк поцеловал девушку в губы и поднялся на сцену.
-Приветствую всех, спасибо, что находитесь здесь сегодня. Мне бы хотелось представить вам, любовь всей моей жизни, Тиффани, - Люк посмотрел в сторону лестницы, по которой поднималась Тиффани на сцену. - Моя прекрасная невеста! - с этими словами парень покинул сцену.
-Я..Тиффани, черт, простите вы и так меня знаете, - толпа засмеялась. - Очевидно мой парень, только что сделал мне предложение, и очевидно у меня скоро свадьба, - люди начали свистеть и аплодировать. - Но сейчас не об этом, хоть я и безгранично счастлива этому. Я долго готовилась к этому моменту. Вы узнаете, что случилось с маленькой девочкой, которая прошла через ряд тяжелых жизненных испытаний. Вы сможете прочитать об этом, в моей автобиографической книге, - Тиффани до сих пор не могла поверить, что она сделала это.
Спустившись со сцены, охрана подгоняла её, чтобы она поторопилась подписать книги, но Люк успел перехватить девушку.
-Это было твое "да"?
-А это было твое предложение?
-Да.
-Да.
Подняв девушку в воздух он закружил её, поставив Тиффани на место, Люк поцеловал губы девушки.
Охрана буквально разорвала их поцелуй и увела Тиффани.Стоя в углу Люк наблюдал, как теперь его уже невеста, подписывала людям свою книгу. Он не мог спрятать улыбку.
История Люка и Тиффани не имеет конца, она бесконечна, как и их любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
look at me [l.h] || день добра.
Fanfictionон подарил ей целый мир, она подарила ему любовь.