two.

1.7K 106 10
                                    

Сентябрь прошел слишком быстро для Тиффани. Она понимала, что устала от всего, не видела причин устраивать истерик по поводу разговоров с Люком. Остался всего месяц, она уйдет и больше никогда не встретит его, никого из этого места.

-Брось, Тиф, я рассказал тебе почти всю свою жизнь за этот месяц, - с ухмылкой сказал парень.

Сентябрь стал для Люком новым веянием в его жизни. Он нашел в девушке свою отдушину. Она не разговаривала с ним, почти не разговаривала, но когда её уста начинали говорить, по телу парня проходил ток, который невозможно обьяснить.

Тиффани не позволяла прикасаться к себе, но на одном из разговоров Люк решил сесть поближе. Он сел на колени перед девушкой, которая вечно смотрела в пол, Люк наклонил свою голову и наконец увидел прекрасное лицо Тифф. У него забрали воздух из легких, когда он понял насколько прекрасна эта девушка.

Прежде чем прийти к Тиффани и стать для нее новым другой, Люк на протяжении двух недель читал её личное дело. Парень почти до дыр прочитал все листочки, которые лежали в папке. Он хотел знать о ней больше, он чувствовал, что она нуждается именно в нем.

-Я..я хочу рассказать тебе то, что я никому не рассказывала, - прошептала девушка.

-Я всегда здесь для тебя, я слушаю, - Люк старался сдержать улыбку, ибо боялся спугнуть девушку. Он победил.

-Моя мама, она..ее убили, - голос Тифф надломился. - Я была слишком мала, чтобы понять всю картину произошедшего. Мы просто гуляли в парке, играли и смеялись. Когда стемнело, мы двинулись к нашему дому, мама рассказывала мне много смешных историй по пути. На пороге нашего дома валялся мой пьяный отец, когда мама решила его поднять и затащить в дом, он начал кричать на нее, - Тиффани была почти на краю, она не могла больше держать себя. - Он затащил её в дом, а я забежала за ними. Люк, он называл её шлюхой, а меня исчадием ада, - девушка свесила ноги с кресла и скатилась на пол. - Я видела, как он взял нож и убил её, я видела его глаза, Люк. Я боюсь глаз, - она зарыдала в голос.

Люк растерялся от такой откровенности девушки. Он решил, что именно сейчас нужны действия. Парень сел на пол рядом с девушкой, которая дрожала от своей истерики. Люк положил руку на её колено, затем другую перекинул через плече Тиффани, и прижал к себе девушку. Он обнимал её так сильно, что она возможно могла бы задохнуться от его объятий. Тиффани перестала плакать, когда поняла, что произошло. К ней прикоснулись. Она чувствует тепло и...любовь?

Совершенно не задумываясь о своих действиях, девушка уткнулась в крепкую грудь Люка. Он вдохнула его запах, её легкие начали расплавляться, а её сердце наконец забилось после долгих лет. Ей это было необходимо. Ей был необходим Люк, как жизненно важный орган, как сердце.
Она вспоминала все, что он рассказывал ей про себя, и она восхищалась этим парнем. Почему он не появился раньше?

Люк и Тиффани сидели в тихом кабинете, обнявшись на полу.

Она была спасена им.

look at me [l.h] || день добра.Место, где живут истории. Откройте их для себя