Глава 1.

4.2K 159 69
                                    

Я бегу по лесу, сзади хихикает какой-то парень. Я просто уверенна, он улыбается. Я до бежала до дома..Но почему я бежала? Зашла в дом, ужаснулась..Всё разбросано, на люстре висит труп женщины, на вид ей 40-45. Чем-то она похожа на меня...Пока я смотрела на всё это, хихиканье приближалось. Заметив это, я хотела уже бежать, но холодные руки схавитили меня за талию...
На этой моменте я вздрогнула и резко открыла глаза. Я на паре.
-Эй, с тобой всё в порядке?-спросил какой-то парень. На вид даже очень симпатичный. Чёрные волосы, зелёные глаза.. Хоть уже я несколько месяцев тут учусь, но я не знаю его имени. Да я вообще здесь некого не знаю...
-Да, да..Всё хорошо..-я растерялась. Со мной не кто не говорил, за всё время моей учёбы..
-Просто ты резко вздрогнула..-шептал он, чтобы препод не услышал.
-Сон страшный приснился..
-А ну ясно.
Звонок. Как вовремя... Я быстро собралась и вышла из университета. Зима.~ Снежинки падают на мои длинные, чёрные волосы. Замечательная погода.
Быстрым шагом я пошла в кафе.
*Спустя 1 час*
-Камила, за твоим столиком сидит довольно таки симпатичный парниша-говорит мне моя коллега Тезер и улыбается.
Ничего не ответив я взяла меню и пошла к этому столику.
-Здравствуйте, держите меню.-я положила ему меню на стол. Лица его я не увидела, ибо он смотрел а окно. Да, да я понимаю, можно в отражение увидеть, но я не особо то и хотела на него смотреть..
-Ага, спасибо..-как-то безразлично он сказал. Ну да ладно..
-Если что, позовёте..
Я подошла к Тезер, которая стояла и делала кофе.
-Ну что как он?
-Я его даже не видела..
-Ну ты и..
-Он смотрел в окно.
-Эх, ну ладно..
*Под конец рабочего дня*
-Ладно, ты иди Тезер, я приму последний заказ и закрою кофе.
-Спасибо большое! Ты меня всегда выручаешь!
-Ага, иди уже..
Так..осталась ещё одна девушка..
-Здравствуйте, что-то желаете?-спросила я её. Она почему то была в чёрном платье и в белой маске на которой чёрные глаза и губы..
-Чашечку кофе.
-Хорошо, скоро будет.
-И...
-Что-то ещё?
-Не ложись спать этой ночью..он придёт..-у меня аж мурашки по коже..
-К..то о..н?-спросила я, заякаясь.
-Скоро ты всё сама узнаешь..
Я ничего не ответив, глубоко вздохнула и пошла делать ей чай.
Руки тресутся, я не могу нормально налить ей чай! Половину пролила.. Блин..Она меня жестоко напугала!
Всё, я иду к ней, быстренько отдаю заказ, и иду собираться, пока она чай пьёт..
-Держите ваш за...-я не успела договорить увидев, что её нет.
-Странно- шёпотом сказала я.
*Через 30 минут. Дома.*
-Вот я и дома...Где мой Нико? Кис кис кисс..-да, у меня есть кот. Несмотря на то, что и сама прокормить себя толком не могу.. Ну да ладно, зато мне не одиноко.
Сняв свою куртку я пошла на кухню.
-Нико..Кис кис..
В ответ я услышала мурлыканье. Пошла накормила кота и отправилась в зал.
-И что же мне делать?..-начала думать я вслух-она сказала не ложиться мне спать, а спать мне жутко хочется..И тем более, она меня жутко напугала.. И кто он? И почему именно я? А вдруг это тупая шутка?! Куча вопросов, не одного ответа..Ладно, буду смотреть фильмы со жанром комедии, или аниме.. - с этими словами я взяла компьютер, и начала искать какой-либо фильм.
*В 2 часа ночи*
Так..сейчас 2 часа..я продержалась до 2 часов..-мыслила я, смотря очень забавное аниме "Сказка о Хвост Феи" со своим котом Нико.
Смотрю, глажу Нико, как что-то упало на кухне..И тут у меня мурашки..Страшно..Я закрыла комп, и легла под одеяло с Нико.
Кто же там может быть?
Может..Тот самый "Он"?...
Да быть такого не может..

Жизнь В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя