Я подняла голову и увидела парня из университета! О Боже, какой позор!
-Прости..-скзала я и встала.
-За что?? Это ты меня прости!-Ого, кто-нибудь другой наорал бы меня..
-Да это я не смотрю куда иду...
-Нет! Я искуплю свою вину!
-Не надо..Я же не смотрела куда иду..
-Меня зовут Алекс-сказал он и улыбнулся.
-Я Камила..Ну ладно, я пойду..
Не услышев ответа я быстрым шагом пошла домой. Спросите почему так грубо? Просто со мной не кто не разговаривал в университете! Зачем ему это? Не понимаю.. А и ещё я упала на лужу...
*В квартире*
Я уже как 30 минут дома. Успела покушать и накормить Нико. Ещё и ванну приняла. Сейчас я хочу зайти в электронную почту, а там может и в мой мир. Вскоре я об этом пожалела...
Зайдя в мой мир мне кто-то начал писать сообщения..Очень странные..
Кто отправлял? Неизвестный. Прямо так и написано, а когда я пыталась зайти на его аккаунт, то компьютер начинал тупить и выдавал ошибку.
А смысл сообщения я вообще не поняла!
Например:
-Зачем вы меня утопили?
-Вам страшно?
-Я знаю, вы боитесь.
И так этот неизвестный отправлял несколько раз.. А мне ведь и вправду страшно!
Я быстро выключила компьютер и легла спать, а вскоре и Нико рядом лёг. Вы наверно думаете какая я глупая? Почему не звоню в полицию? А что они смогут сделать?? Да и если я умру, то это к лучшему...Я так хочу увидеть родителей...
С этими мыслями я уснула.|Ну как?хД Я бы больше написала, но сильно хочу спать х)|