Спустя 1 год.
-Бе-е-ен..-протянула я.
-Ками-и-ила-а-а..-протянул Бен.
-Ты уже 2 часа играешь в свои игры.
-И что?
-Ты обещал поиграть с Салли, она тебя ждет. Ей грустно.
-Так поиграй с ней сама.
-Она отказывается играть со мной. Она хочет с тобой.
-Много хочет.
Ну уж эта фраза меня всбесила. Она там чуть-ли не плачет, а он ведёт себя, как тварь.
-Многооо хочет, говоришь..-прошептала я. Затем увидев удленитель, к которому подключена вся техника, я быстро его выдернула и побежала прочь.
-Камила!!! Тебе не жить!!!-очнулся через 5 секунд эльф.
Да, зря я это. Зря. Зато будет знать, как расскидываться словами.
Спустя час.
Во имя Слендера! Я сижу в подвале уже час и жду своей "смерти". Может, он забыл и пошел играть с Салли? Не факт, но рискнуть надо..
Я вышла из подвала и обнаружила, что дома никого. Похоже, кто-то пошел к Слендеру (он попросил некоторых явится к нему), а кто-то по-своим делам. Ну, мне оно на руку.
Я зашла на кухню и первым делом открыла холодилник. Не успела я подумать, что взять для просмотра сериала, как услышала чьи-то шаги в гостиной. Уже вернулись?-Здесь есть кто-нибудь? Аауу?-услышала я из гостиной мужской голос. Явно это не наши мальчики.
Интересненько.
P.O.V. Незнакомец.Кто тут счастливчик, который потерялся и забрёл в какой-то жуткий дом?! Правильно, я! Сходил, блять, за грибами! Ну, хотя бы дом нашел...
-Здесь кто-нибудь есть? Аауу?-сказал, как можно "громче". Скорее всего, как можно тише. Не, ну что? Мне самому страшно! Гостиная в чёрных обоях и здесь очень жуткие картины! Что это за чудовища? Думаете, почему я не уйду отсюда? Это единственный дом, который я нашел спустя 2-ух часов поисков!
Немного постояв, подумав, я решил, что нужно осмотреться.
Я решил пойти налево. Зашел в какую-то комнату и это оказалась...Кухня. Повезло, можно перекусить, просто очень хочется..
Я открыл дверцу холодильника, осмотрел продукты и решил взять маленький сок. Пока что ограничусь этим, ведь это всё-таки некультурно...