9 глава.

1.9K 137 11
                                    

Готова?-спрашивает меня Он.
-Да. Можем идти.-говорила я, но сильно волновалась. Надеюсь, Он этого не заметил.
-Не волнуйся. Они тебя не тронут.
-Вы им приказали?
-Конечно. Ладно, всё пошли.
Слендер открыл дверь и подтолкнул меня, прямо как маленького ребёнка, который пришёл к стоматологу, но боится зайти.
Я вышла в коридор и впала в ступор. Нет нет, я не увидела кучу монстров. Просто..этот интерьер дома..Да ещё я увидела лестницу, которая вела вниз. Стены в тёмно-красных обоях без рисунка, пол деревянный, покрытый тёмным лаком, а потолок ну очень высокий.
-А сколько тут этажей?
-Три. Сейчас мы на третьем. Все на первом, ждут нас.
Я нечего не ответила, а просто пошла по лестнице вниз.
Пока я шла в глаза попадали двери с табличками. Вы просто не можете приставить, сколько их здесь!!
И вот мы на первом этаже.. Сколько тут...людей?? Я бы их так не назвала. Знаете, такое чувство, что я косплей сходке. Серьёзно!
-Прошу обратить внимание!-чуть прикрикнул Слендер, на что все сидящие за большим столом обратили на нас внимание.
-Это Камила, будущая Прокси. Кто её пальцем тронет-убью!
Пока Он это говорил я смотрела на всех присутствующих, а они на меня. О, это же та девушка в белой маске!
-Да она этого не достоена!-сказал..Джефф?
-Хах, а сам чуть не убил её!-усмехалась ..Джейн? Да, вроде её так зовут.
-Молчать! На данный момент Камила поспит на диване, пока её комнату доделывают.
Что?! На диване?! Да здравствует новая жизнь!
*После знакомства*
-И так! Завтра со мной пойдут Камила и Маски! Помогать развешивать записки!
-Хорошо..
-Камила, сейчас возьмёшь свой рюкзак, положишь на диван, перекусишь и спать! Завтра рано вставать!
-Прямо как в школе-сказала я шёпотом.
-Это и есть школа, только тут ты будешь учиться выживать, хихихи..-Подошёл ко мне...Вроде бы Тикки Тоби..и прошептал мне..
Я аж вздрогнула... Интересно, что он имеет ввиду? Может он про то, что Слендер меня будет учить...?
Ладно, пойду рюкзак заберу.
*Через 20 минут.*
Сейчас я уже лежу на диване и думаю, что что-то дома забыли...
Да и вообще как там Алекс?..Нико?... НИКО!! Точно!
Я быстренько встала и побежала к кабинету Слендера. Вот бы он был там..Вот он был там..
*Постучалась в дверь*
-Войдите!-О да, он в кабинете..
-Слендер Мен...-говорила я и приоткрыла дверь-А можно...я заберу своего кота..?
-Нет.
-Но почему?!Это же просто кот..
-Нет и то..Хотя погоди..-что он задумал?-если на протяжение недели ты будешь хорошо выполнять свою работу, я разрешу принести твоего кота.
-Спасибо!! Я не подвиду!-на лице появилась улыбка, а в душе надежда прийти в квартиру Алекса..Увидеть Нико..Да и забрать некоторые вещи.
Быстро спустившись вниз я легла на диван и попыталась уснуть. Ну конечно у меня это не сразу получилось, но вскоре я уснула.
POWАвтор
"Хах, вот это позобавимся. И даже не представляет, какая будет эта неделя. Джефф точно будет к ней лесть, а Джейн будет иногда её защищать, ибо враги.
Но я чувствую, что она не сдастся, ведь на кануне её любимый кот.
Интересно, а с ней кроме Салли будет кто-то дружить или просто общаться?"-Думал и рассуждал в уме Тонкий Человек. И вправду, что может такая хрупкая и маленькая девочка в полном доме убийц? И что у них на уме? А может пока Главная Героиня спит Безглазый Джек выризает почку, или Джеффри Вудс кровавую улыбку? Кто знает, кто знает..
*Утро. 6:15 часов.*
-Так, Тим, раз ты рано проснулся, иди буди Камилу.-командовал Слендер.
-Хорошо. А можно вопрос?
-Давай пока добрый.
-А вы уверенны, что она справиться?..
-А почему ты интересуешься?
-Да просто интересно..
-Она обязательно справится, ведь на кануне её кот Нико.
-Всё понял, пошёл будить Камилу.
Прокси вышел из кабинета и отправился на первый этаж, а Слендер Мен остался в кабинете погруженный в мысли.
POWКамила
-Эй, новенькая, давай вставай.-кто-то будил меня.О Боже, как не хочу вставать, но я должна ради Нико!
-Встаю..встаю..-промямлила я и начала потихоньку подниматься.
-Давай бери вещи и пошли в ванную.-открыв глаза я увидела Тима Маски. Кстати он Прокси Слендера.
-В..смы..сле?-я чуть покраснела. Ну это он виноват! Надо правильно выражаться!
-Хах, не о том думаешь! Ванную тебе покажу!- смешок..
-Просто надо правильно выражаться!-я сильнее покраснела, но встала, взяла вещи и посмотрела на Тима.
-Много краснеешь, Камила-смешок.~
-Ой, всё пошли!
*После ванной. Во дворе.*
-И так, сейчас Я каждому дам по 4 листка, вы должны их развешать так, что бы было их ели заметно! Камила, всё ясно?
-Да.
-Насчёт три разбегаемся по всему лесу-говорил Слендер и раздал нам записки.
-А если я заблужусь?-спрасила я.
-А ты не заблудись.-услышала я в ответ.
Ну ладно, я справлюсь. Должна постараться ради Нико.
-Раз..-начал Тонкий Человек-Два..три!!-и он исчез.
А мы с Тимом разбежались в разные стороны.
-Так..В игре первая записка всегда на видном месте! Да это же логично..-рассуждала вслух я.-Повешаю на ветке.-остановилась у большого дереве.-Хм...-я начала подниматься по дереву, чтобы повешать листочек на большую ветку. Ну она не далеко от земли, так что игрок достанет. Ну я так думаю.
POWАвтор.
-Хмм..Логично, Камила, логично. Но ведь Тим в этом профи.-говорил вслух Тонкий Человек. Да, он следил за ними с большой, заброшенной 6-ти этажки.
Тим уже успел повешать 2 записки, а Камила только 1, да и записки которые развешал Тим их почти не видно.
Теперь вернёмся к Камиле. Сейчас она вешает записку в доме на стену. Стена белая как и записка, так что только внимательный найдёт её. Да ещё и не перепуганный человек. Ах, да, здесь же будет реальный человек искать записки.
*Через 30 минут. Во дворе*
-И так, вы хорошо справились, особенно Камила. Да ещё и не заблудилась. Она рассуждала логично, ведь не каждый перепуганный до смерти человек сможет найти записку на стене. Он будет думать, что они хорошо запрятаны, но не все..-Рассуждал Слендер Мен.
-Большое спасибо.-поблагодорила Камила его.
-Не забывай, Камила, у нас ещё впереди неделя!
-Я всё прекрасно помню.
-Ладно, можете идти.
POWКамила.
*тяжело вздохнула*
-Молодец новенькая.-сказал Тим.
-Благодарю..
Он нечего не ответил, а просто пошёл в дом. Вскоре и я пошла за ним.
Зайдя в дом я сразу же обратила внимание на часы висящие на стене. 7 часов 5 минут?! Зачем нас так рано будить, если мы это сделали за 30 минут? Я решила подойти к Слендеру и спросить есть какие у меня поручения или нет. А вот он с Худи говорит.
-Слендер, а есть ещё какие для меня поручения?
-До 11 часов утра свободна.
Фух, смогу ещё час, два поспать.
Пошла в гостиную, легла на диван и попробавала уснуть. И о Боги у меня всё сразу получилось!
POWСлендерМен.
-Худи, а кто у нас делает Камиле комнату?
-Братья Вудс и Безглазый Джек.
-Так..Значит в 10 часов надо разбудить Джеффа и Джека. Сегодня они будут делать комнату, а Камила помогать..Лью сегодня отдыхает.
-Камила то тут причём??
-Я так сказал!!
На самом деле я хочу увидеть как она будет работать с другими, общаться с ними. Ведь у неё не было раньше друзей. Будет весело.
-------------------------------------------
Я.ЭТО.НАПИСАЛА.🙀
-------------------------------------------

Жизнь В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя