Спасибо вам огромное, за отзывы. Мне очень приятно;) читайте на здоровье;)
----------------------------------
Меган не была уверена в том, что она ожидала увидеть. Знаменитого Лона Чейни с лицом, больше похожем на череп, из фильма «Призрак Оперы»? Или кровавого Фредди Крюгера? Когда Этан Уинслоу медленно повернулся к ней лицом, она была готова ко всему. Но то, что она увидела, превзошло все ее ожидания.
Когда стала видна левая часть его лица, Мег судорожно зачерпнула воздух. Он был потрясающе красив той неземной красотой, которую редко встретишь в повседневной жизни. Бледно-золотистая кожа, пронзительный глаз почти черного цвета, широкий рот изящной формы, но очень мужественный; высокая, красиво очерченная скула полускрыта длинными черными волосами. Именно это лицо она видела при вспышке молнии, но тогда ей показалось, что это всего лишь сон, вызванный лихорадкой и высокой температурой, потому что только во сне могут являться столь прекрасные видения. Но потом Этан повернулся к ней полностью, и Мег увидела другую половину его лица.
Лицо разделял ужасный сине-багровый шрам, который спускался до шеи и исчезал под легкой тканью белой сорочки. Правое веко нависало над глазом, а уголок рта, наоборот, был приподнят, что придавало лицу какое-то дьявольское выражение. Таким лицом обычно пугали детей, а разительный контраст между красивой его половиной и уродливой только усиливал общее впечатление.
Лицо Этана оставалось совершенно бесстрастным. Он просто следил за ее реакцией, и Мег невольно задумалась над тем, способно ли такое лицо выразить то, о чем думал его хозяин.
Она была напугана не на шутку. Но дело было вовсе не в его внешности или в едва сдерживаемом гневе. Она боялась, что может сказать что-то не так или совершить какую-то глупость, о чем впоследствии будет горько сожалеть.
Она откашлялась так громко, что звук эхом отозвался от стен огромной комнаты, потом выпрямилась и упрямо подняла подбородок.
- И чего же ты ждешь? - спокойно спросила она. - Чтобы я завопила и плюхнулась в обморок?
В его глазах мелькнул какой-то огонек. Он сделал шаг ей навстречу. Движение было плавным, ленивым и исполненным скрытой угрозы.
- Другие так и делали.
Мег собралась с духом, решив не оступать ни на шаг.
- Не вижу в этом надобности. У тебя родимое пятно...
- Ты это так называешь? - резко прервал он ее. - В таком случае почему бы тебе не дать пару полезных советов? К примеру, поведать о чудесах современной пластической хирургии? Или вспомнить народную мудрость о том, что с лица воды не пить или того лучше - не родись красивым, а родись счастливым? Еще ты можешь напомнить о том, что в мире есть миллионы по-настоящему несчастных людей, и мне нужно собраться с силами и не падать духом. - Сейчас он стоял возле нее и прямо-таки трясся от гнева.
Мег стояла и смотрела на него, как завороженная, не переставая удивляться такому необычному сплаву ангельской красоты и уродства. В его глазах она прочла боль и сожаление.
- Я никогда этого не сделаю, - прошептала она. - Я не буду тебе лгать.
- Тебе следует сфокусировать взгляд на чем-нибудь поверх моего левого плеча, - с горечью сказал он. - Тебе не обязательно смотреть мне в лицо.
- Иначе я ослепну или сойду с ума?
Мег очень хотелось протянуть руку и коснуться его щеки, прогнать из его глаз выражение гнева и безнадежного страдания. А еще она была не прочь поцеловать его губы теперь, когда она их, наконец, увидела.
- Не пытайся разуверить меня в том, что тебе противно на меня смотреть. Ты вся дрожишь.
- Что поделаешь, в твоем присутствии я всегда дрожу.
Мег видела, что его тело напряжено до предела, в таком состоянии он не обращал внимания на ее слова, не понимал, что его внешний вид вовсе ее не пугает, что он ей не противен.
- Ты лжешь, - с горечью сказал он. - Я тебе отвратителен, я чувствую это.
- Неужели?
Все мысли разом вылетели из головы Мег. Он был таким высоким, а она маленькой, да еще босиком. Она потянулась ему навстречу, взяла его лицо в ладони и притянула к своим губам.
На мгновение он замер, боясь поверить в реальность происходящего. Между ними повисла напряженная тишина, которая, казалось, тянулась вечность.
А потом он притянул ее к себе и завладел ее губами с такой самозабвенной страстью, таким отчаянным желанием, что Мег на миг показалось, ее вот-вот затянет в чувственный водоворот.
Хуже всего было то, что ей этого хотелось больше всего на свете. Ей хотелось раствориться в нем, потеряться в ночи и обещанном наслаждении. Но если это произойдет, что останется от нее? Она просто перестанет существовать, и эта мысль ее ужаснула.
Она вырвалась из его объятий и отшатнулась назад, подальше от него, и на лице Этана отразилась вся мощь их неистового поцелуя. Он это сделал специально, растерянно подумала Мег. Дал волю чувствам, чтобы ее напугать, испытать ее.
- Вот видишь, - невесело засмеялся он. - Ты до смерти меня боишься.
Она отчаянно замотала головой, ее волосы шелковой завесой скрыли лицо.
- Нет, - сказала она. - Я себя боюсь.
И бросилась бежать сломя голову.
Мег почти ожидала, что он пустится за ней вдогонку по темным коридорам, но за спиной все было тихо. Она чуть не врезалась головой в стену, потому что на время потеряла ночное видение, но затем снова понеслась что есть сил. Дыхание давалось ей с трудом, как будто она пробежала долгие километры пути, кожа то горела огнем, то вдруг покрывалась ледяным потом, нервы напряглись, словно струны. Она сворачивала все время налево, чтобы угодить в сети паука, значит, теперь, чтобы спастись, ей нужно держаться правой стороны.
Казалось, она целую вечность борется с темнотой, и вдруг она очутилась в собственном коридоре. Дверь в ее комнату была распахнута, изнутри лился свет, а она точно помнила, что его не включала. Мег осторожно подошла к двери и застыла на пороге. Подвесной светильник в дальнем конце комнаты освещал ее мягким светом, которого было вполне достаточно, чтобы спугнуть чудовищ, притаившися во мраке. Только правда зключалась в том, что Этан Уинслоу не был чудовищем.
Девушка закрыла за собой дверь и бросила взгляд на видеокамеру. Затем, пройдя вглубь комнаты, опустилась на пол и прислонилась к стене так, чтобы не попасть в поле зрения бдительной аппаратуры. Мег прижала колени к груди, положила на них голову, и разразилась горьким безудержным плачем.
На этот раз, услыхав звук открываемой двери, Этан не сомневался, что в комнату вошел Сальваторе. Он сидел в комнате с компьютерами, откинувшись на спинку кресла, задрав ноги на широкий стол тикового дерева, глаза его были закрыты. А куда ему было смотреть? Экраны мониторов не работали, потому что он давно их выключил. Несколько свечей, освещавших комнату зыбким светом, почти выгорели.
- Что-то не так? - быстро спросил Сальваторе, и Этан иронически усмехнулся в темноте. Сел так хорошо его знал, что мог без ошибки определить любую перемену в его настроении.
Он открыл глаза и повернулся в кресле лицом к старому другу.
- Она меня нашла.
- Разрази меня гром! Я запер эту ведьму...
- Не называй ее так!
Сел тяжело вздохнул.
- Хорошо. Я закрыл ее в комнате, убедившись, что дверь надежно заперта. Она просила помочь ей сбежать - поэтому пришлось принять все необходимые меры предосторожности.
- Может, она заблудилась. Ведь дом спроектирован как большой лабиринт, сюда не так-то легко добраться, - небрежно сказал Этан. Впрочем, он сам не верил своим словам.
- Возможно, - нехотя согласился Сел. - И что случилось потом?
- Ты хочешь знать, закричала ли она от ужаса и потеряла сознание? Не совсем.
Он снова откинулся в кресле, стараясь припомнить выражение лица Мег. Она выглядела настороженной, может быть, чуточку встревоженной. Но он не видел отвращения на ее лице, хотя ожидал именно такой реакции. Ему даже на миг почудилось, что она смотрела на него с... интересом.
Он покачал головой, проклиная про себя непонятно откуда взявшиеся романтические мысли.
- Ты же знаешь, что Мег очень сообразительная и волевая натура, - продолжал он. - Она любит преодолевать трудности и быстро ко всему приспосабливается.
Опять он неточно выразился. Он вспомнил, как был удивлен, когда она взяла в ладони его лицо и прильнула к его губам с чувством, очень похожим на отчаяние. В тот момент он потерял свое хваленое самообладание, ему захотелось узнать, что Мег будет делать потом, как далеко она может зайти. Но она почему-то испугалась и отпрянула от него. Этана не покидала мысль о том, что если бы он не дал ей убежать и снова поцеловал, ее мгновенный страх пропал бы бесследно.
- Ты должен ее отпустить, - в который раз сказал ему Сел.
- Возможно, - не стал с ним спорить Этан. - Только теперь мне пуще прежнего хочется, чтобы она осталась.
- От нее одни неприятности. Рано или поздно полиция начнет искать девушку, и Рис Кэри отправит ее прямехонько к тебе. Просто удивительно, что он до сих пор этого не сделал. Ему захочется отомстить, а держа рот на замке, он ничего не выиграет.
- Как только он начнет задавать вопросы о дочери, то тут же потеряет свой последний козырь. У него ничего не останется, чтобы продолжать со мной игру. У меня собрано много доказательств о его преступной деятельности, и он прекрасно об этом знает. Ему также известно, что я предоставил окружному прокурору не все материалы по этому делу. Он будет держать рот на замке.
- Даже если пропала родная дочь?
Этан холодно улыбнулся.
- Разве Рис Кэри порядочный человек? Этот мерзавец всегда думал только о себе, поэтому не задумываясь пожертвует дочерью. Я не удивлюсь, если он убедил себя в том, что я этакий одинокий Прекрасный Принц, и нас с Мег ждет чудесное любовное приключение.
- А этого не случится?
Этан недоверчиво покачал головой.
- Вот уж не думал, что у тебя что-то со зрением, Селли.
- Отпусти ее, Этан. Мы можем вернуться обратно на остров. Ты же помнишь, каким счастливым ты там себя чувствовал. У тебя были друзья, которые принимали тебя таким, каким ты есть на самом деле. Ты можешь жить полной жизнью, вдали от этих полоумных горожан. Вдали от нее. Она разобьет тебе сердце, Этан. Она уничтожит тебя.
- Неужели ты так не уверен в моих силах?
- Нет, - спокойно ответил Сел. - Она просто убьет тебя. Отпусти ее.
Он колебался всего лишь секунду. С одной стороны его уютное убежище, спокойное одинокое существование, с другой - ее огромные голубые глаза, нежные губы, роскошное тело и сильный дух.
- Пока еще нет, - сказал он.
- Потом будет поздно, Этан.
- Пока еще нет, Сел, - повторил он, хотя знал, что Сел совершенно прав.
Дверь в ее комнату с грохотом открылась, стукнувшись о стену. Меган подняла голову с мягкого матраса и сонным взглядом окинула залитую солнцем комнату.
- К тебе гость, - объявил Сел враждебным голосом.
Какое-то время Мег молча смотрела на него. Прошлой ночью прошло довольно много времени, пока ей удалось успокоиться, покинуть свой угол и доползти до матраса. Там она лежала часами, уставясь в темноту, пока не забылась тяжелым сном.
В конце-концов, она уселась на матрасе и пару раз моргнула в надежде окончательно прогнать сон.
- Что?
- Ты слышала. К тебе гость. Ты его примешь или нет?
Он знает, что я нашла Этана, подумала она. И он страшно рассержен.
- Его? - громко спросила она. - Я не выдержу еще одной встречи с пастором Линкольном. Он явно не в своем уме.
- Не буду спорить. Но это не добрый пастор, а твой старый друг. Он говорит, его зовут Роберт Палмер.
- Роб? Роб здесь? - Она не понимала, что происходит. Прошлым летом в течение пяти недель она была уверена, что безумно влюблена в Роба Палмера. Все началось со дня рождения Мег, когда она праздновала свое 27-летие и закончилось, как только она обнаружила, что красавец Роб оказывает знаки внимания не ей одной. Тем не менее они продолжали поддерживать дружеские отношения как на работе, так и вне ее, хотя Мег категорически отвергала все попытки Роба возобновить их бурный роман.
- Так он сказал. Ты примешь его?
- А ты мне разрешишь?
- Да, - отрезал Сел.
- А Этан знает?
- Этан знает обо всем.
Это какая-то ловушка, подумала Мег.
- А что ему нужно?
- Мне кажется, он явился, чтобы спасти тебя, - сухо ответил Сел.
- А мне кажется, что меня никто отсюда не отпустит.
- Думай, как хочешь. Все зависит от тебя самой.
- Дай мне минуту, чтобы переодеться.
- А ты не хочешь собрать чемоданы? - спросил Сел.
Мег остановилась у шкафа.
- Но...
- Даже если он явился сюда не за тобой, ему придется это сделать, если ты обратишься к нему за помощью. Так мне собрать твой чемодан или нет?
- За этим что-то кроется? - настороженно спросила она.
- Нет. Этан сказал, что если ты захочешь уйти с бывшим любовником, то так тому и быть.
Мег продолжала сверлить Села взглядом. Конечно, он знал, что Роб был ее любовником. Скорее всего, именно он добыл нужную информацию для Этана.
- Я буду готова через пять минут.
- Можешь не спешить, - в голосе Села появились вежливые нотки. - Он подождет.
Сальваторе пригласил Роба в переднюю гостиную, обставленную в консервативном викоторианском стиле. В последний раз Мег виделась с другом на своей прощальной вечеринке; на его руке, как всегда, висла очередная молодая сотрудница. С того времени он ничуть не изменился. Красивый, хорошо одетый молодой человек, с которым всегда приятно поболтать на разные темы. Как только она вошла в комнату, он привлек ее к себе и неожиданно поцеловал в губы, не обращая внимания на Сальваторе.
Мег оттолкнула его, стараясь скрыть неприятное чувство при виде его слащавого лица и приторной улыбки.
- Роб, - неуверенно поздоровалась она, все еще не веря в реальность происходящего.
- Мегги, ты выглядишь просто чудесно! Мы очень о тебе волновались. Сначала ты исчезла, потом арестовали твоего отца, а о тебе ни слуху ни духу. Мы боялись, что с тобой что-нибудь случилось.
- Кто это «мы»? И откуда ты узнал, где я нахожусь?
Боже, как же он красив, бесстрастно подумала Мег. Идеальные черты лица, идеальные волосы и такая же идеальная улыбка. Да он просто ходячий идеал!
- Мы? - переспросил он. - Компания. Прежде всего, Мэдлин, затем совет директоров. Конечно, они лишь исполнительная власть, но поскольку Рис оказался в тюрьме, им пришлось взять бразды правления в свои руки, принять важные решения.
Мег интересовал только один вопрос.
- Так Рис в тюрьме?
- В общем-то в данный момент он вышел под залог, но ему нельзя покидать штат. Вот почему он прислал меня за тобой. Мегги, ты и представить не можешь, что сейчас творится в компании. Настоящий сумасшедший дом - повсюду репортеры, все деловые бумаги изъяты. Конечно, вряд ли им удастся взломать все коды, которые я использовал для срециальных проектов твоего отца. Здесь способностей полицейского компьютерщика будет маловато.
Меган уставилась на Роба, стараясь подавить чувство ужаса.
- Так ты был в курсе того, что он делал?
- Конечно, точно так же, как и ты. Рису Кэри известно о строительстве намного больше, чем какому-то сумасшедшему выскочке, живущему на отшибе. Конечно, риск был, но ведь Рис всю жизнь занимался строительством, его голыми руками не возьмешь. Тут ведь как - один раз ошибся - тебе сразу же пришьют дело особо важного значения.
- Я ничего не знала, - слабым голосом сказала она, с отвращением глядя на этого дельца-хищника. Он был ничуть не лучше ее отца, он тоже рисковал жизнями невинных людей ради того, чтобы потуже набить кошелек.
- Ты не знала? - Роб пожал плечами. - А Рис сказал, что знала. Впрочем, это неважно. Как у тебя движутся дела с Уинслоу? Есть какой-нибудь прогресс?
- Прогресс?
Судя по всему, Роб начал терять терпение.
- Нужно, чтобы он отозвал свои показания. Без его помощи власти ничего не смогут сделать, у них слишком мало доказательств. Это во власти Уинслоу - наказать Риса или отпустить его с миром. Ты провела здесь немало времени, конечно, ты как-то можешь повлиять на его решение.
- Это невозможно.
Казалось, Роб готов с ней не согласиться, но потом он, видимо раздумал.
- Тогда ты должна вернуться вместе со мной. У нас впереди полно работы.
- Какой работы?
- Не будь дурой, Мегги. Нам нужно дискредитировать Уинслоу. Проанализировать его показания и найти в них слабые места. Мы можем выставить дело таким образом, будто он хочет свалить всю вину на Риса. С какой стати Уинслоу должен остаться чистеньким в таком грязном деле? Какое ему дело до того, каким образом Рис строит спроектированные им здания? - Роб взял Мег за руку, стараясь, как всегда, пустить в ход свое хваленое очарование. - Соглашайся, детка, вместе мы горы свернем. Нам прекрасно вместе работалось, ты же помнишь. Мы сможем вернуть компании прежний блеск, отошлем Риса в продожительный медовый месяц, а когда он вернется, все уже забудут об Уинслоу с его вздорными обвинениями. Мы уговорим твоего отца уйти пораньше на заслуженный отдых...
- Кто это «мы»? - спросила Мег, спокойно отнимая у Роба свою руку.
- Тебя назначили временным президентом компании, Мегги. Нам нужно, чтобы ты вернулась и возглавила борьбу. Без тебя мои руки связаны.
Мег усмехнулась.
- Я не вернусь назад.
Он выглядел так, как будто получил пощечину.
- Не будь смешной. Ты не можешь оставить отца в такое трудное время. Если мы ничего не предпримем, последствия могут быть самыми ужасными. Рис даже может сесть в тюрьму.
- Вот и хорошо.
- Детка...
- Не называй меня «деткой». Ты знаешь, что мне это не нравится. А «Кэри Энтерпрайзерс» могут отправляться к чертям, мне все равно. Люди, работающие на компанию, могут найти себе работу получше. А отец пускай расплачивается как знает - хочет, из своего кармана, а нет - пускай отправляется в тюрьму. Я не собираюсь ради него лгать и поливать Этана Уинслоу грязью.
- Черт возьми, Мегги, что здесь происходит? - вышел из себя Роб.
- А ты как думашь? Меня не было две недели, и я провела их не одна.
- Ты с ним спишь? С этим чудовищем? - с отвращением спросил Роб.
- Это не твое дело. И меня не касается то, что происходит между Этаном и моим отцом. Уходи, Роб. Со мной все будет в порядке.
Он недоверчиво покачал головой.
- Неужели ты готова остаться в этой дыре, в окружении генетических уродов из Оук Гроув?
- Скажем так, мне не хочется уезжать отсюда вместе с тобой. Когда придет время, я уеду сама.
- Ты с ума сошла.
- До свидания, Роб. Передай отцу, что я его люблю.
- Конечно.
Он направился к двери, но потом раздумал и повернул назад, решив попытать счастье в последний раз. Мег этого не ожидала. Только что она смотрела, как он уходит, и со смешанным чувством сожаления думала о том, что уже дважды не воспользовалась возможностью покинуть этот дом. И вдруг он хватает ее в охапку и его мокрый рот прижимается к ее губам.
Меган старалась с ним бороться. Где-то в отдаленном уголке сознания она услышала яростный вопль, но скорее всего, это разыгралось ее воображение. Секундой позже мощные руки Сальваторе оторвали от нее Роба и отшвырнули его в сторону двери.
- На твоем месте я бы этого не делал, - вежливо сказал он. - Мистер Уинслоу не любит, когда с его гостями грубо обращаются. Особенно с мисс Кэри.
Роб, тяжело дыша, переводил взгляд с Мег на Сальваторе.
- Черт возьми, да что такого происходит между тобой и Уинслоу? - снова спросил он, приглаживая волосы. Сейчас он выглядел помятым и взъерошенным, ничем не напоминая подтянутого бизнесмена, с которым Мег крутила короткий роман.
- До свидания, Роб.
Он снова открыл рот, чтобы задать следующий вопрос, но Сальваторе схватил его за шиворот и потащил к выходу. Через секунду Мег услышала, как хлопнула входная дверь. Сальваторе вернулся в комнату, бодро отряхивая руки.
- Не могу сказать, что я в восторге от твоего вкуса в выборе мужчин.
- Иди к черту, - огрызнулась она.
- Значит, ты все-таки решила остаться?
Мег тут же насторожилась.
- Я этого не говорила. Мне просто не хотелось ехать вместе с ним.
- На тебя не угодишь, - проворчал Сел. - Пойдем, я отведу тебя в новую комнату.
- О Боже, - простонала Мег. - Неужели я не могу провести две ночи подряд в одной и той же комнате?
- Нет. Во всяком случае, так считает Этан. Кроме того, нам больше не нужны твои ночные визиты. Мистер Уинслоу тщательно оберегает свою личную жизнь.
С этими словами Сел двинулся вдоль по коридору. Мег помедлила, задумавшись о том, что может, ей все же нужно было успокоить Роба и упросить доставить ее в ближайший аэропорт.
Нет, она не могла поступить подобным образом. Ей припомнились его мягкие руки и слюнявый рот. И то, как он старался оправдать грязные махинации ее отца.
Потом она вспомнила Этана Уинслоу и две стороны его лица - одну ангельски прекрасную и другую, жестоко обезображенную. А еще она подумала о его горячих поцелуях, сильных руках и страстном желании.
Она посмотрела на кольцо Этана. Теперь ей стал понятен символ, изображенный на нем: бог с двумя лицами. Она отсюда не уедет. Пока еще нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый призрак
RomanceМеган собирается отправиться в путешествие, но сначала ей нужно спасти родного отца. Для этого ей придется поехать в Богом забытое место, к человеку, которого никто не видел. Этан Уинслоу, ночной кошмар, которым пугают детей и о котором боятся упоми...