После того как Волан-Де-Морт победил, всех грязнокровок и предателей крови начали продовать на аукцион.И конечно же самым лакомым кусочком была , ни кто иная , как Гермиона Джин Грейнджер.
*На аукционе*
-И тааак-голос аукциониста - Сегодня , только сегодня , вы можете приобрести эту красотку!Начальная цена 2 галлеона!
По залу пробежался смех.
На пьедестал вывели девушку в наручниках.Пышные волосы обромляли лицо, а порванная мантия еле-еле прикрывала её хрупкое тело.
-Даю 10 галлеонов!-Крикнул женский голос.
-Отлично! 10 галлеонов раз...10 галлеонов......
-Даю 30 галлеонов!-Перебил аукционера мужской голос.
-Я дам 100 галлеонов!-Опять этот писклявый голос женщины.
Гермиона пыталась найти глазами эту даму,но попытки были напрасны.
-Ооо, да ты дорогая штучка!-насмешливо сказал аукционист, подходя к Грейнджер.Она же начала вырываеться.-Да ещё и с характером!Ну да ладно,100 галлеонов раз...100 галлеонов два...100 галле...
-Даю 3000 галлеонов! -Снова перебил аукциониста холодный голос мужчины.
Гермионе показалось,что этот голос ей смутно знаком.Она надеялась , что это её гриффиндорский друг, хотя...Никто бы не отдал такую цену за нее.
-Раз...Два...Три!!!Продано!!!-проорал аукционист-Подойдите к пьедесталу и заберите Ваш приз!!-скорее прохохотал , чем сказал аукционист.
Вперёд вышел мужчина в пепельной мантии , которая скрывала лицо обладателя.Он достал палочку и прикоснулся к наручникам, и на них начала проявляется надпись.Посмотрев на наручники девушка ужаснулась.Надпись на них гласила-"Собственность Драко Люциуса Малфоя "
Последнее , что успела подумать девушка было
"Мелкий хорек! Я сбегу от тебя!!"
Потом она потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для Малфоя
FanfictionПосле того как Волан-Де-Морт победил, всех грязнокровок начали продовать на аукцион.Что же будет с Грейнджер?