Забини решил, что не надо сразу начинать с признаний в любви.Он объяснил бывшему сокурснику, что это может несколько шокировать девушку. По этому обошлось тем, что их обслуживала Грейнджер.
Но Драко помнил эту улыбку на её лице... Ревность била через край. Но виду он не подавал. Он хотел отыграться на Гермионе...ночью. Конечно это могло только сгубить их итак не лучшие отношения, но ревность взяла свое.
Когда Блейз уходил он попросил Драко не орать на Гермиону. Если бы он знал, что в уме у этого хорька...
Как только Блейз Забини трасгрессировал из Малфой-Менора, Драко схватил Гермиону и повела её в свою комнату.
................
В комнате.- Я в чем-то провинилась? - Спросила девушка.
- Ты улыбалась Забини! - закричал Малфой.
- Н...но.. - Пыталась оправдаться кареоглазая девушка.
- Не перечь мне!
- Да, Хозяин. - Гермиона склонила голову.Малфой начал раздеваться. Он приказал Гермионе сесть на колени перед ним.
- Соси. - Приказал бывший слизеринец.
- Нет! - Гермионе было противно от этого.
-Тогда я тебя заставлю. - На удивление спокойно сказал Драко.Он связал Гермионе руки, и зажал ей нос. Грейнджер начала задыхаться. Она открыла рот, что бы глотнула воздуха, но не тут то было. Драко быстро вставил ей в рот. Тогда она его укусила...
- Тварь! - Сопровождалось это громким ударом, который пришёлся ей по лицу.
Из глаз девушки пошли слезы, но Малфоя это не задело.
- Я сказал тебе сосать! И смотри осторожнее с зубами!
Он грубо взял её за волосы и грубо вошёл ей.... в рот. Он давил на её голову, а она пыталась сделать ему приятно...для того, что бы он её отпустил.
- Я сейчас кончу. Глотай все. - после этих слов он излился в рот девушке.
- Хааа...- только и могла сказать Грейнджер. Капли из её рта падали на пол.
- Это ещё не всё! - Драко, развязав ей руки, грубо кинул её на кровать. - Снимай трусы.
Бывшая гриффиндорка повиновалась. Она больше не та львица, не тот человек.Малфой грубо вошёл в неё до самого конца. Он имел её жёстко, не обращая на плачь девушки. Только когда он упав без сил, задремал, она на шатающихся ногах пошла к себе. Она не помнила ни то, как она дошла, ни то, как она приняла душ, ни то, как она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для Малфоя
FanfictionПосле того как Волан-Де-Морт победил, всех грязнокровок начали продовать на аукцион.Что же будет с Грейнджер?