гГлава 3.Малфой-Менор.

14.3K 364 27
                                    

После этого Малфой схватил все ещё связанную Гермиону и трасгрессировал в Малфой-Менор.Там их встретила девушка в неприлично коротком сарафане, она поклонилась и спросила:
-Хозяин что-то желает?-очень тихо она это говорила , что Грейнджер показалось, что она его боится , хотя...Кто не боится своего хозяина,особенно если в его власти убить тебя.
-Это ОНА отнесите её в свою комнату , переодень ее и покажи Менор , потом приведи её ко мне.Поняла? -Гермиона не поняла,почему он так выделил слово она?Потом спросит у этой девушки.
-С..с..слушаюсь Хозяин.-сказала девчушка,она была примерно на два-три года младше Гермионы.
-Ты ещё здесь?-Холодно сказал Малфой.
Девчушка, имени которой Грейнджер не знала повела её на второй этаж.Они вошли в комнату.Похоже эта единственная комната,которая не была мрачной.
-Эм...Гермиона прошу оденьте вот это.-сказала девушка указывая на похожий сарафан.
-Откуда ты знаешь как меня зовут?Или этот хорек давно подумывал купить меня?-Зло сказала Гермиона.
-Прошу не говорите так о Хозяине,он накажет нас!-Взмолилась блондинка.(Она была зеленоглазая блондинка.)- Меня зовут Касандра,но можно просто Клэр.А Вас все знают!Вы же подруга Гарри Поттера!-Она восторженно лепетала.-Ой,прошу одевайтесь и пойдём, я покажу вам Менор.
-Я отказываюсь одевать это платье!-отнекивалась каштановолосая девушка.
-Прошу!День скоро закончится и мы приедем сюда!Вас ни кто не увидет так кроме Хозяина!-упрашивала бывшую гриффидорку девушка.
-Ладно...-согласилась Грейнджер.
Они начали знакомство с Менором с первого этажа.Клэр показала Гермионе прихожую,большой зал,где можно было посмотреть колдовизор,
"Скорее бальный зал"-Подумала Гермиона.
Кухню,столовую,столовую для слуг, чёрный выход,и ещё много комнат,что Гермиона даже не запомнила их назначение.
На втором этаже в основном были спальни.
-Тут спальня Хозяина.-Объясняла блондинка.- А тут комната наказаний,но туда нельзя входить!-Насторожила девушку Клэр.
Так прошли часа три.
-Гермиона...Можно я буду Вас так называть?-Спросила Касандра.
-Конечно!Можешь называть меня просто-Герми.-Ответила кареоглазая.
-Герми...На этом все,это весь Менор.Хозяин просил привести тебя к нему.-Объяснила девушка.
-Нет!Ни за что!Я не пойду к этому хорьку недоделаному!-Орала Грейнджер.
-Прошу!У нас будут проблемы,успокойтесь пока Хозяин не услышал тебя!-Чуть ли не плача просила блондинка.
-Так так так...- Сказал холодный голос,от которого по телу пробежали мурашки.-Значит я все так же хорек?Не очень оригинально Грейнджер.Я больше предпочитаю Хозяин.Можешь идти Клэр.
-Да Хозяин.-Ответила Касандра,бросив печальный взгляд на Гермиону.
- О гордая гриффиндорка в коротком платьице.Да...фигурка у тебя что надо.Ты уже не та заучка,ведь так?Попробуй провиниться и я обещаю,что твоя фигурка окажется под мной.Пошли ко мне в кабинет Грейнджер.-Приказал Малфой облизывая губы.
Девушка же не сделала ни шагу.Тогда Малфой просто взмахнул палочкой и они переместились в кабинет.
Предстоял долгий разговор...

Игрушка для МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя