На следующий день Блейз решил все же прийти к Малфою. Нет, он жалел не Драко... ему было жалко Гермиону.
Это было во времена учёбы в Хогвартсе. Каштановолосая девочка пробежала мимо мальчишки с синими глазами и зелено-серебрянным галстуком. В тот день мальчик пытался познакомиться с той девочкой, чьи глаза были словно горячий шоколад. Встретил он ее в библиотеке после ужина. Она сидела с задумчивым видом и читала толстую книгу. Он сел рядом с девочкой взяв ту же книгу, что и она. Он уже читал все эти книги, ведь в семьях аристократов дети должны были знать многое, а мальчик так любил читать книги, что в свои одиннадцать лет он уже перечитал половину семейной библиотеки.
- Привет...- Начал разговор мальчик.
- Привет.- Ответила девочка не отрываясь от книги.
- Как тебя зовут?
Девочка все-же посмотрела на мальчика.
- Гермиона Грейнджер, магглорожденная.-представилась девочка. Зачем она рассказала о происхождении? Чтобы избежать конфликтов в будущем.
Мальчик разочаровался в том, что она магглорожденная, а ведь она понравилась ему. Но он решил, что в стенах своего сердца он будет держать её образ. Этот образ глубоких шоколадных глаз и пушистых коштаннывых кудрей. Да и общяться ему никто не запрещал.
- Ну а меня Блейз Забини, чистокровный.
Девочка опустила взгляд на книгу, что была в руках у мальчика.
- Тоже её читаешь? Интересно?- Улыбнулась девочка.
- Да, я её уже второй раз читаю.
- Правда? Я тоже. - Улыбнулась девочка с пышными кудрями.
- Когда ты успела её прочитать?- удивился синеглазый мальчишка. - Ты точно магглорожденная?
- Да... перед учебой.
- А ты помнишь тот момент где...... - Они начали обсуждать книгу. Так прошёл первый разговор Забини с Грейнджер.Блейз Забини вынырнул из омута памяти. Это его сама сокравенная и секретная память....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для Малфоя
Fiksi PenggemarПосле того как Волан-Де-Морт победил, всех грязнокровок начали продовать на аукцион.Что же будет с Грейнджер?