27.07.20ХХ
Мы с Люком стояли друг напротив друга в гримерке парней. Витавшее в воздухе напряжение было ощутимо, а парни молча смотрели на нас, ожидая дальнейших действий.
Кто бы мог подумать, что мой приезд в качестве сюрприза для моего парня, может превратиться в настоящую катастрофу?
Я собиралась провести целую неделю вместе с ребятами, пока у тех продолжался тур, а у меня перерыв в съемках. И первые пару дней все было просто прекрасно. Мы с Люком были все время вместе и ничего не предвещало беды, пока мой бывший парень, который, к слову, теперь был моим другом (ну кто бы мог подумать, что он вдруг решит сменить лигу и переключится с симпатичной меня, на симпатичного футболиста?), не прислал мне сообщение.И как назло, Хеммингс прочитал это чертово сообщение. За этим последовали сотни вопросов, которые, как вы уже заметили, закончились нашей ссорой.
Нет, я предполагала, что когда-нибудь и мы начнем ругаться. Это нормально. Все пары рано или поздно проходят через это. Но я не могла предположить, что буду чувствовать себя так...
Мне было страшно. Страшно от того, что он может бросить меня.
Иногда Люк бывает злым и недовольным, и я прекрасно знала, что когда он в таком состоянии, то ничего хорошего можно не ждать.
А сейчас, мы оба были готовы вцепиться друг другу в глотки, когда до начала шоу мальчиков оставалось всего каких-то пять минут.Дверь в гримерную открылась и кто-то из сотрудников сообщил парням, что пора на сцену. Все молча вышли из помещения, в том числе и я, и направились к сцене.
Я не хотела отпускать Люка на сцену, не поцеловав его, как делала обычно. Я не хотела отпускать его, без осознания того, что с нами все в порядке.
Мальчики взяли свои инструменты, готовясь выйти на сцену. По залу уже прошлись первые крики фанатов.- Люк, - начала было я, обращаясь к парню, но ясный взгляд блондина давал понять, что он не хочет разговаривать со мной прямо сейчас.
Вместо этого Хеммингс вставил в ухо наушник, и поудобнее перехватив гитару, ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never [l.h.]
Fanfiction- Я Ив, кстати. А ты мне не скажешь свое имя? - Зачем? Мы с тобой больше никогда не увидимся. Так к чему все эти проявления вежливости? [Luke Hemmings fanfiction. Escadra©]