part 5.

3K 208 8
                                    

15.08.20ХХ

Я снова попыталась открыть дверь в номер Люка, но та не поддавалась. Значит, она заперта изнутри.

Мне хотелось разнести сейчас все вокруг вместе с этой чертовой дверью, но вместо этого я принялась стучаться, надеясь, получить хоть какой-то ответ.

После нашей с Люком ссоры, мы так и не разговаривали. Сначала, Хеммингс не желал меня видеть, а затем мне пришлось вернуться в Майами, чтобы закончить съемки фильма.
И теперь, когда работа над картиной завершена, я снова вернулась к своему парню, но все, что я получила, это закрытая дверь.

Наконец, после двадцатой попытки, дверь все же открыли.
На пороге появилась высокая стройная брюнетка, обернутая лишь в одно белое махровое полотенце.

Она оценивающе посмотрела на меня, после чего заговорила.

- Чего тебе? - голос ее звучал пискляво и фальшиво, от чего мне захотелось поморщиться.

Я только было собиралась открыть рот и высказать все, что я думаю об этой девице, но на горизонте появился Люк. Его волосы были все еще влажными после душа. Заметив меня, стоящую рядом с его новой знакомой, парень сначала удивился, а затем, пришел в замешательство. Он не знал, что делать.

А я... я, кажется, догадывалась, что происходит.

- Я зашла вернуть ключ от номера, - постаравшись улыбнуться, произнесла я, протягивая черную карточку девушке. - Мне он больше не пригодится.

Брюнетка осторожно забрала из моих рук ключ, недоверчиво косясь на меня.

Я же развернулась на сто восемьдесят градусов и поспешила прочь.
Только оказавшись у лифта, я обнаружила, что Люк за мной даже не пошел. Он просто остался там, с этой глупой девицей, которая теперь заменит ему меня.

Я со всей силы ударила по кнопкам лифта. В горле образовывался ком, хотелось плакать, но я запретила себе этого делать.

Я не пакала с того дня, когда в аварии погиб мой младший брат. И я не собиралась делать этого сегодня.

Все, что я чувствовала сейчас - разочарование и боль. Сейчас, я ненавидела его. Очень.
А еще, я слишком сильно любила его.

Глупая, глупая, Ив...

Never [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя