Осень - это самое лучшее время года. Разноцветные листья опадают, кружа в ярком танце.
Пасифика сидит в уютной комнате общежития,читая книгу за чашкой чая.
-Пасифика!-в комнату врывается Мейбел.
-Что случилось? Мейбел , спокойней!
-Я я я ... - тяжелая отдышка Пайнс ,лишь заинтересовывает блондинку окончательно.
- Наш блок отправляют на эксскурсию на два дня и ночь!Завтра!
-Это же здорово.
Не то, чтобы у Пасифики было мало денег, но это бы лишний раз доказало ее родителям, что она на что то способна.
- Быстро одевайся!Мы идем по магазинам!
- О,хорошая идея уже собираюсь.
Лениво потянувшись Нортвест натянула темные джинсы с завышенной талией и бежевый свитер (подаренный Мейбел ).
- А, кстати, ты не против с нами пойдет Диппер? Его как самого умного в потоке берут с нами в поездку.
- Эммм - Пасифика задумалась.
За Последнее время младший Пайнс сильно изменился. Он высокий, подтянутый, в меру спортивный. Темные волосы уложены на правую сторону. У юной Нортвест явно было, что то в виде симпатии (а может и больше ) к нему, но это явно маскировалось.
- А есть выбор?
- Нет!- выпалила Мейбл и улыбнулась во весь рот.
- Ну тогда пошли...
Закрыв комнату девушки направились к выходу из общежития. Рядом находилось общежитие Диппера, однако он уже весь красный (от холода ) стоял на перекрестке около выхода из дома всех студентов юридического ВУЗа.
- Привет, Пасифики!- он мило улыбается обварожительной улыбкой.
- Привет , Диппер!- немного сипло ответила блондинка.По дороге в торговый центр ребята весело болтали и делились своими домыслами по поводу предстоящей поездки. Иногда, когда глаза Пасифики и Диппера встречались ,та невольно краснела. Но ничего не могло утаиться от глаз Великой Мейбел.
Спустя долгое время хождения ребята разошлись по разным отделам, то есть:
Диппер пошел в отдел мужской одежды, Мейбел в магазина с разнымы концтоварами (проще говоря в магазин "Все по доллару "), а Пасифика направилась в излюбленный книжный за новинкой октября.Вечер. Девушки уже разобрали вещи и просто сидела, глядя в экран телевизора.
Мейбел: и что это было?
Пасифика: Ты о чем?
М:Я о том, как ты смотрела на моего брата! *Мейбел коварно улыбается *
П: А это ну... *заливается румянцем *
М:Не уж то мой красавец зубрилка тебе нравится
П: Мейбел, прекрати!*красная как помидор*
М:Уууу... сваха Мейбел берётся за дело!
П: Только не это
М:О даааааа
П: Ахахахах извините, великая сваха, но я спать. Я слишком устала для любовных приключений.
- Спокойной ночи! - крикнув это Мейбел и Пасифика разошлись по комнатам.Примечание: не знаю, как вам, но я прошу укажите все недостатки этой работы :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз : Несказаное вслух
FanfictionЭто моя первая работа на WATTPAD, да и вообще где либо. По Гравити Фолз есть лишь один (любимый ) пейринг . Это ПасДип или ДипПас, как вам угодно. Данная работа именно о нём. Работу собираюсь писать в основном флаффную, без лишнего ангста) Приятног...