Утро. Трезвон будильника нарушает спокойствие . Две девушки медленно начинают собираться в поездку. В итоге они были готовы во время.
Сейчас Мейбел и Пасифика сидели в кафе в аэропорту и пили латте. Первой разговор начала брюнетка:
- Пас,а как давно тебе нравится мой брат?
-Мейбел!Хватит!*краснеет*
-нуууу давай! колись!
- с лета...
-не так много как мо...
- с лета когда мне было 12 .
- ...
Воцарило молчание. Пасифика сидела красная, как помидор, а рядом, мягко говоря, офигевшая Мейбел. Будто чувствую, что говорят про него подошел Диппер.
- Доброе утро, девчонки! Готовы к поездке? *весело улыбается *
- д...ддобрррое ут...тро - сказала Мей.
- Да готовы! Нам пора!
Красная Пасифика хватает свою подругу за руку и тащит в сторону туалета.
- Так ,Пасифика, не паникуй ! Успокойся!
- Мейбел, что мне делать?
- Я должна действовать! Моя лучшая подруга и мой брат! Это же превосходно!
Звук микрофона прервал их разговор: "рейс: Нью-Йорк - Токио, пройдите на посадку. "
- Ой, это наш!
- Мы едем в Японию? *Пасифика широко открыла глаза *
- Я забыла тебе сказать?
- Угу.
- Нам надо торопиться, вперёд Пасифика, вперёд!
В очереди на посадку.
-У тебя какое место? -спросила Пасифика.
-У меня 42 C, а у тебя ?
- 38 А...
- О, а у меня 38 В! - появился из не откуда Диппер.
- О, это отлично!-сказала Пасифика-"это ужасно! "-подумала она же.
В самолёте .
Пасифика сидела у окна, Диппер посередине, а на крайнем месте какой то двенадцатилетний паренек. Закинув сумки и уже выслушав инструкции, все были готовы к перелету. Пасифике даже показалось, что все пройдет спокойно, но не тут то было. Лететь как никак 14 часов.
- А ты ниче так, блондинка!- вдруг сказал "ребёнок ".
-Что?*начинала злиться Нортвест *
- За сто долларов сиськи покажешь? - ухмылка на лице наглого паренька.
Все время этого разговора Диппер в открытую угорал.
- Замолчи, малявка!
- Что ты ломаешься ,по тебе ж видно, что ты шл...
- А ну заткнись! - младший Пайнс резко стал серьезней.
- А ты что втюрился?
- Она моя девушка!- почти крича сказал Диппер.
Представьте картину: красная как рак Пасифика, серьезный Пайнс и потихоньку начинающий бояться парень.
Повисло молчание. Спустя десять минут к местам ребят подошла стюардесса.
- Мистер Гидеон, извините за ошибку. Ваше место в бизнес классе найдено. Пройдемте со мной.
- Ну наконец то! - сказала Пасифика .
- Мажорик! Они все такие! - выполил Диппер - Их не за что не поменять!
Спряча глаза за челкой Пасифика отвренулась .
- Ой,Пасифика, извини ! Я не хотел тебя обидеть! Ты другая - ты хорошая. Я не подумал, прости...- Диппер совсем забыл, что Пасифика сама является одним из "мажоров" .
- Всё нормально правда.
Блондинка достала телефон и наушники. Одев их она быстро погрузилась в царство Морфея. А Диппер просто сидел и втыкал в монитор телефизора , брюнет выбрал фильм "Патология". Когда уснувшая Пасифика "уронила" свою голову на плечо Пайнса тот еле заметно покраснел. Досмотрев фильм Диппер тоже решил поспать.
*через 7 часов*
- Хммм - потягивается брюнет
- Что? - сонная Пасифика смотрит на Панса.
- Забыл, что ты спишь на моем плече. Извини. Аааа все тело затекло.
- Еще и есть хочеться ...- заскулила Нортвест.
- Мы похоже пропустили обед. Диппер нажал кнопку вызова стюардессы. Она подошла через 5 минут.
- Вы звали стюардессу?
-Да, мы проспали обед, нам дадут поесть ? - улыбаясь сказал парень
-Ах ,да. Вы так мило спали . Сейчас принесу. Мисс, вам курицу с пюре или рыбу с рисом.
-Курицу.
-А вам,мистер? - Венди (так гласил бейджик стюардессы )подмигнула парню.
- А мне рыбу.
- Подождите сейчас принесу.
- Она на тебя запала! -сказала Пасифика смеясь.
- А то я не заметил, смотри - Диппер показал в элюминатор - красиво.
В маленьком окошке было видно ночной город мерцающий тысячью огнями. На темной материи ночь, простирались узоры ярких "фонариков ". Пасифика широко открыла рот.
Диппер убрал перекладину между сиденьями и сел на часть места Пасифики, в плотную прижавшись к ней . Та покраснела,но виду не подала.
- Да, действительно невероятно. Аж дух захватывает.
- Пасифика ...- начал Пайнс - я давно хотел сказать...
- Ваши обеды мисс Нортвест и мистер Пайнс. - прервала Диппера Венди.
- Ах да, конечно! - спохватился брюнет.
Когда стюардесса ушла Пасифика спросила:
- Что ты хотел сказать ?
- Да так, не важно... - Диппер покраснел и начал есть.
Поев ребята решили посмотреть фильм. Выбрав из списка ужасов "Висилица ", Пасифика подвинулась к Дипперу . Под конец фильма блондинка ,в прямом смысле, вжималась в Пайнса. А тот лишь ухмылялся. Когда фильм закончился Пасифика решила поспать ,но через час ее разбудил Диппер ,сказав что они прилетели.
После долгой суматохи в аэропорту ,автобусе и гостиницы Пасифика и Мейбл, придя в номер просто завалились на кровати и уснули ,в том в чем были .Эта глава больше предыдущей, в дальнейшем собираюсь писать главы не меньше этой. Надеюсь вам понравилась эта глава, если так то ставьте ⭐.
Я буду очень рада:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз : Несказаное вслух
ФанфикЭто моя первая работа на WATTPAD, да и вообще где либо. По Гравити Фолз есть лишь один (любимый ) пейринг . Это ПасДип или ДипПас, как вам угодно. Данная работа именно о нём. Работу собираюсь писать в основном флаффную, без лишнего ангста) Приятног...