- Пасифика! Пасифика!Пасифика!- без остановки тараторила Мейбл.
- Мейбл, отстань, умоляю! - прлхрипела блондинка.
- ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ВСТАНЕШЬ , МЫ ОПАЗДАЕМ!- вдруг закричала Пайнс старшая.
- Куда? - уже более бодрая Пасифика приподнялась на локтях.
- У нас есть два дня и ночь в Японии,перед тем как мы улетим домой.
- А торопимся то мы куда? - Нортвест встала и неспеша направилась в ванную.
- Сейчас мы поедем в универ с учениками которого мы поменялись.
- Аааа- протянула блондинка- ты в чём?
- Я в свитере и комбинезоне (как на картинке)
- Достань мое платье в цветочек из чемодана. - кричала из ванны Пасифика.
- Черное?
- Да. Мей,дай пожалуйста красную помаду?- крикунула Нортвест крася веки телесными тенями.
- Она в косметичке ,в третьем ящичке, в ванной. - занеся платье Мейбл увидила Пасифику которая одновременно красила ресницы и сидела в телефоне.- Эммм...там прохладно возьми с собой куртку.
- Да да да.
Через 15 минут девушки были готовы выходить. Пасифика обула невысокие черные сапожки и взяла сумку, а Мейбл обула белые кроссовки, захватив рюкзак на выходе, при этом закрывая дверь.В институте.
- Добрый день, дорогие ученики из Америки. Мы рады приветствовать вас в нашем ведущем учреждении Токио. С вами мистер Хакао. Сегодня вам проведут экскурсию по учреждению, а также покажут самые востребованные достопримечательности. Что же начинаем.
Дальше шла довольно весёлая и интересная экскурсия по Институту. Веселые студенты, дружелюбные учителя и хорошее настроение, вот что сопровождало ребят на протяжении экскурсию. Так продолжалось примерно час.
Потом пешком все отправились по достопримечательностям. Последним был какой то храм на вершине горы.
- А это храм любви! Вы можете оставить свои желания по поводу вечной любви.
Пасифика села на камень подставляя лучам лицо. Ей было немного грустно, ведь единственный о ком она грезила это была ее любовь.
- Пасифика, а ты чего тут? - спросил подошедший парень.
- Ммм- Нортвест посмотрела на того кто к ней подошел. - ничего, а ты Диппер ?
- Я увидел, что ты тут вот и решил подойти.
- Здорово. Мейбл опять нашла нового парня?-Пасифика улыбнулась, глядя на подругу ведущую очередного паренька к храму.
- Ага. Быстрая она. Пасифика, я хотел тебе сказать, ты мне...
- Ну что ж ребята нам пора отправляться домой. Уже начинает темнеть, а ночью тут опастно. Мы же не хотим злить Ёкаев. - огласил мистер Хакао.
- Потом скажу.- буркнул Диппер.
Пасифика засмеялась и пошла к остальной группе, улыбнувшись сам себе Младший Пайнс встал и пошёл маленько сзади остальной группы.Вечер.Гостиница.
В номере девочек сидят: Мейбл, Пасифика, Кенди, Гренда и Диппер .- Мнееее скууучнооооо... - простанала Мейбл наклонившись вниз головой лёжа на кровате.
- А давайте играть в правда или действие ? - спросила Гренда .
- Что? - в унисон спросили Диппер, Пасифика и Кенди .
- ДААААА!ДАВАЙТЕ!- выкрикнула старшая Пайнс садясь на пол.
Никто не стал спорить, поэтому все расселись в круг на полу.
- И так ...- начала Мейбл - я первая. Диппер, правда или действие?
- Нууу действие...
- Сгоняй в магазин и купи поесть и выпить!- Мейбл сделала жест руками, указывая на дверь.- Но сперва загадай желание Кенди.
- Эммм правда или действие? - закатил глаза Диппер одевая куртку.
- Правда .- Кенди покраснела.
- Нууу ты девственница?- все уставились на Пайнса, но тот заржал и ушел из номера.
- Мне отвечать? - уточнила девушка.
- Да по моему мы тут все девственницы! - заявила Пасифика.
- Даааа нам уже всем почти 18 ,а мы ни разу - проскулила Пайнс.
- Мейбл , у тебя еще все впереди! - заявила Гренда.
- Теперь моя очередь - сказала темноволосая.- Пас,правда или действие?
- Эмм действие. - не уверено начала блондинка.
- Ты должна будешь выйти на балкон и крикнуть: "Я отдамся любому " очень громко.- все заржали. Пасифика сделала серьезное лицо, сказав:
- Я это сделаю! - очень уж целеустремленно.
Выйдя на балкон (2 этаж ) она закричала во все горло. Снизу раздался знакомый смех.
- А мне отдашься? - крикнул Диппер уже идущий с магазина, который находился в двух метрах от гостиницы.
- Да иди ты! - засмеялась Пасифика.
Девочки смеялись до слез. Младший Пайнс зайдя присоединился к подругам.
- Моя очередь. Гренда, правда или действие?
- Дееействиииие - поиграла бровями Гренда.
- Тогда постучи в номер над нами и попроси ведро воды.
- Ок.
- Я с тобой! Надо же это заснять!!!- крикнула Мейбл.
- И я! - встала Кенди.
- А вы оставайтесь тут, а то слишком много народу-подозрительно.- сказала брюнетка закрывая дверь.
Диппер и Пасифика переглянулись и засмеялись.
- Что купил ? - спросила блондинка пытаясь не вставая дотянуться до пакетов.
- Не знаю. Я брал все что похоже на еду и выпивку.
- Аххахахх учи японский.- достав какую то бутылку, сказала Нортвест.
- Дай мне тоже попить.
- На.- Пасифика протянула бутылку и улыбнулась Дипперу.
В этом момент в комнаты влетели девочки смеясь и с ведром воды.
- Вы серьезно? - держась за живот спросил младший Пайнс.
Так они еще очень долго играли и смеялись, пока пакеты с едой не опустели. Спустя время все так и уснули лежа на полу. Их ожидает бурный день, но они этого и не подозревают.Вот я и закончила очередную главу.
Огромное спасибо за прочтение.
Оставляйте отзывы и ставьте звезды я буду очень рада )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз : Несказаное вслух
ФанфикЭто моя первая работа на WATTPAD, да и вообще где либо. По Гравити Фолз есть лишь один (любимый ) пейринг . Это ПасДип или ДипПас, как вам угодно. Данная работа именно о нём. Работу собираюсь писать в основном флаффную, без лишнего ангста) Приятног...