Бывают такие дни, когда особенно лень вылезать из теплой кровати, тем более , если просыпаешься в объятиях любимого человека.
Длинные светлые волосы раскиданы по зеленой подушке , а сильные мужские руки держат тонкую хрупкую талию. На улице конец декабря. Снег. Мороз. Новогодняя Атмосфера. В углу комнаты сияя разными огнями светиться елка. Диппер с Пасификой уже давно вместе. Мейбл безумно рада, иногда кажется, что даже больше, чем сама парочка.
Как всегда трезвон будильника рушит установившиеся спокойствие.
Через час.
- Пасифика, Мейбл звонила сказала что будет ждать в назначенном месте в назначенное время. Она о чем ?
- Цитирую: "Через неделю Новый год , нам нужны платья и подарки. Много подарков и ненужных вещей. Завтра же идем в торговый центр . Дипперу не слово. "
- Ахах не задерживайся. Мне пора на пары. Пока. - поцеловав блондинку в щеку, Диппер взял свое пальто и вышел из квартиры.
Допив кофе Нортвест потянулась и направилась к шкафу. Черные брюки, белая толстовка, хвост и черное пальто. Быстрая мелодия и хорошее настроение, все что нужно для хорошего дня, наверное.
- Паааааасииииифиииикааааа! Я тебя заждалась! Наконец! Идем ! Идем! Идем!-блондинку встретила подруга, которая была очень сильно возбуждена предстоящими покупками.
- И тебе привет, Мей!
- Не стой,не стой,идем! - схватив Пасифику за руку Мейбл потянула ее в сторону торгового центра.
Через час.
- Я действительно вымоталась! - застонала Нортвест .
- Терпи!
- Не могу!
- Терпи!
- Ой, я забыла про подарок Дипперу.
- Я тогда пока в косметику. Через пол часа на этом же месте! - выкрикнула Пайнс и умчалась.
Пасифика же решила подарить Дипперу духи .
- Могу помочь,столь прекрасной даме!? - практически из не откуда появился довольно привлекательный светловолосый парень с челкой закрывающей один глаз.
- Я ищу подарок парню. Какой парфюм лучше на ваш взгляд? - решив воспользоваться мужской помощью спросила Нортвест.
- Определенно этот . Еловый лес самый лучший из ароматов . Разве нет? Меня зовут Билл. Билл Сайфер. А как тебя? - Билл протянул руку, ожидая приветствующее рукопожатие.
- Очень приятно, Билл. Меня зовут Пасифика. Простите мне пора .- блондинка поспешила удалиться.По дороге на кассу она все думала о молодом человеке.
Весь осьавшийся день Пасифика провела в раздумьях . Диппер как всегда задерживлся. Либо он в архиве, либо в библиотеке. Вдруг раздался телефонный звонок.
- Ало .
- Добрый вечер ,Пасифика. Это Билл из супермаркета . Как тебе мое предложение прогуляться?
Хорошо подумав Пасифика ответила положительно. Зря конечно, но она не чувствовала никакого зла от этого парня. Тем брлее все равно скучно. Они договорились встретиться возле катка. Он находился недалеко от дома девушки. Надев джинсы, белую блузку и черную кофту Пасифика направилась к катку.
Это же время Диппер вернулся домой. Оглядев квартиру он понял, что дома никого нет. Звонок Мейбл и та говорит, что они разошлись около трех часов назад.
- Странно, - подумал вслух Пайнс.
Посидев еще пару минут, держа в руке включенный мобильник от направился на поиски "пропавшей".- Пасифика, ты ведь умеешь кататься на коньках?- спросил Сайфер.
- Да. И очень хорошо. Моим родителям было не жалко денег отдать меня на все возможные секции.
- Значит учиться не придется никому,- парень встал и протянул девушке руку ,зовя на каток.
Все было таким прекрасным в этот момент: мерцающие огни, влюбленные пары, запах мандаринов и горячего шоколада, новогодняя музыка... Замечательным было все, кроме факта, что рядом Билл, а не Диппер.
"Он бы не смог пойти. У него слишком много работы. Билл же просто друг, ничего такого... "- ее мысли прервал голос.
- Пасифика!- к ней с расскрытым пальто и наполовину завязаном шарфе бежал встревоженный Диппер.
- Эй,что случилось? Диппер, все хорошо?
- Пас, я испугался... Мейбл она сказала... ушла...пришла...на звонки не отвечала...я волновался...
- Прости, я телефон дома забыла.
- А что он с тобой делает?- Пайнс взял Нортвест за руку и прижал к себе.
- Скорее что ты здесь делаешь? - ухмыльнулся Билл.
- Ты же это специально.
- Неа...
- Не подходи больше к ней ! - выкрикнув эти слова младший Пайнс стремительным шагом направился с катка.
- Диппер, что происходит? Ты его знаешь? Подожди я в коньках.
Они остановились. Очень злой Диппер посмотрел на блондинку. Она начала смеяться , а вскоре они оба весело хохотали. По дороге домой они зашли в магазин и купили различных мишуры и гирлянд.
Диппер рассказал, что Билл поступал вместе с ним в ВУЗ. И про то что Сайфер присвоил его изобретение себе, за что получил поездку от Вуза на научную конференцию. Однако Пайнсам удалось раскрыть его обман за что его выгнали из университета , и он пообещал отомстить.
- А на вид добрый, а сам тот еще...
- Ну ну,- парень улыбнулся и поцеловал девушку в щеку.
- А все таки, что вы делали вместе?
- Нууууууу...
Позже Пасифике досталось за то, что она доверяет каждому встречному. Но в принципе все прошло гладко. Однако это только лишь начало...Примечания автора: я закончила эту долгажданную главу. Надеюсь я никого не разачаровала. Писала чисто флафф. Позже будет ангст, но немного. Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз : Несказаное вслух
ФанфикЭто моя первая работа на WATTPAD, да и вообще где либо. По Гравити Фолз есть лишь один (любимый ) пейринг . Это ПасДип или ДипПас, как вам угодно. Данная работа именно о нём. Работу собираюсь писать в основном флаффную, без лишнего ангста) Приятног...