Не закрытые шторы пропускали лучи солнца прямо на глаза Чимина . Парень открыл глаза и почувствовал лёгкие прикосновения . Он повернул голову , что бы посмотреть . Шайни прижались лицом к его спине , а правой рукой обвила его бок . Чимин был смущен , но он не мог сделать лишних движений , точнее ему не хотелось. Шайни резко открыла глаза . Чимин упал с кровати от такой неожиданности .
- Блин , страшно же! - вставая с пола бромормотал Чимин .
- Нам нужно бежать . - сказала та нечего не подозревая и села на кровать .
-Куда?Зачем ? - спросил парень злопая глазами смотря на девушку .
- Из за меня ты влип . За тобой будут охотиться . Я тебя обязана защищать . Бери своих и собирай вещи .
- С какой это стати девушка будет меня охранять?! Я и сам за себя постою . - возмутился Чимин закатывая глаза .
- Ты не смог в бою меня одолеть ... Пх ... О чем речь , а это девченка под кодовым названием Киса , мощнее чем я . У тебя ещё есть основания мне противоречить ? - ухмыльнулась она смотря в его сторону .
- Я тогда бы добил тебя , если б ты была не девушкой и... -застрял на своей фразе Чимин .
- И что ?- холодно посмотрела девушка .
- Нет ..просто . - ответил парень в нерешительности .
Конечно же Чимин в этот момент думал о том , что не смог сделать больно ец , потому что сблизился . Шайни поняла , что хотел дополнить Чимин , но не раскрывая своих карт девушка осталась под маской .
Чимин уже разослал ребятам смс о том , что нужно уходить . Конечно же все начали собираться .
Спустя час они встретились у своего мини-автобуса.Шуга, Намджун сели за главные передние сиденья , т.к. Намджун вел , Джей Хоп , Ви , ЧонГук сели на вторые тройные места , Чимин , Шайни , Джин на последние места . Все молча сели дабы не привлекать внимания , а разговор уже начали внутри .
- Почему идёт такая охота на Чимина , чем он насолил вашему агенту ? - спросил Джин разберая разные варианты .
- Скорее всего не агенту , а начальству . Агент не имеет своего мнения , если ему сказали убить , значит он пойдёт и убьёт . Причины таковой увы я не знаю . - ответила девушка открыв ноутбук .
- Что ты там ищешь ? - пригляделся Шуга развернувшись в сторону ребят .
- Вчера при драке с агентом , я успела сунуть ей жучок в волосы . Он позволяет отслеживать её движения .- тыкала по каким-то кнопакам Шайни . Она установила соединение , но жучок резко вышел из строя .
- Чёрт ! - вскрикнула девушка и закрыла ноутбук .
- Что ? - Обернулся Джей Хоп .
- Жучок ... Видимо меня раскрыли .
- А куда нам ехать кстати ? - спросил Намджун ведя машину .
- Мы уедим в тайланд . Я думаю там безопаснее , т.к. есть база которая противоречит нашей , а тоесть враги . - ответила Шайни .
Намджун тронулся с места . Все лазили в своих телефонах кроме Шайни , но что - то отвлекло макнэ .
- А почему ты такая черствая и холодная ? - спросил ЧонГук смотря на бессмысленный взгляд девушки .
- .... - она молчала ибо не знала , что ответить .
- Нет , правда . Ты не Боишся сделать больно ... - добавил Ви , что бы растопить уже наконец сердце девушки .
- Я ... Увы нет ответа . - как то выкрутилась она , по крайней мере так думала .
- А почему ты отвергла Чимина ? - загнул палку Джин .
-Я ... - в замешательстве пыталась сказать Шайни .
- Почему ты играешся им ? - спросил Шуга .
- Почему готова убить свою любовь ? - спросил ЧонГук .
- А ты любишь Чимина ? - Спросил Намджун .
- Я ... Я ...- девушка была сильно растерянно и не знала , что толком сказать .
- хватит !!! - крикнул Чимин и все замолкли .
- Спасибо . - поблагодарила Шайни .- до Таиланда на машине ехать 2 дня . Я схватила палатки , еду и всеи необходимое . Мы переночуем в лесу . - предупредила заранее она .
Вот уже темнело , а ребята как раз ехали уже мимо леса . Шайни попросила Намджуна , что бы он заехал глубже в лес . Место было подходящим . Шуга , Чимин вытащили все вещи с микро - автобуса пока остальные бегали по поляне . Чимин разложил палатку , а Шуга и Джин начали заниматься костром. Намджун , Джей Хоп , Ви пошли искать дрова . Шайни стояла за фургоном и рылась в своём компьютере . Связь не ловила , девушка ходила туда сюда , пока к ней не подошёл Чимин .
- Пошли к нас за костёр ? Мы песни поем , едим . Ты сегодня ничего не ела . - заботливо предложил Чимин . Шайни перевела свой взгляд на Чимина .
- Да , ты прав .- кратко ответила она и пошла к ребятам . Сев на бревно у камина , девушка начала жарить сладкий шашлык . ( это такой плавленый зефир , кстати очень вкусный .) Ребята в свою очередь начали петь свои песни такие , как : "I NEED U , DOPE ..." . Пели все , но для Шайни почему то выделялся голос Чимина , он был таким чистым и тонким ... Ребята заметили , как Шайни смотрела на Чимина.
- Пс , Шуга . Передай Джину , что нас нужно идти . Видешь голубки наши воссоединяются . - сказал Намджун шепча на ухо Шуге . Тот в свою очередь повернулся к Джину .
- Намджун сказал нам пора идти . Наши голубки воссоединяются . - более кратко передал Шуга . Джин кивнул и передал Джей Хопу , тот передал Ви , а Ви передал Чонгуку .
Шайни немного расстерялась , когда все начали расходиться , но тем не менее осталась сидеть у костра , Чимин поступил так же . Они оба жарили зефир смотря на страсть танцуещего огня .
- Красиво поешь . - подметил девушка смотря своими блестящими глазами на Чимина .
- Говорят , когда глаза блестят значит врут . - улыбнулся он .
Девушка улыбнулась мигом отвергнув голову , что бы ни кто этого не заметил .
- Ты улыбнулась ? Серьёзно ? Ты улыбнулась ! - приблизился к её лицу Чимин . Шайни лишь мотала головой подавая знак , что она и в прямь улыбнулась .
- А можешь ещё раз улыбнуться ? Я не увидел полностью твоей улыбки . - докапался Чимин .
- А ты заставь . - подняла одну бровь она передавая некую улыбку .
Чимин рассказывал ей разные , смешные истории и анектоды , но это не помагало . Девушка сидела , как окаменелая .
- Спой . - прямо сказала она смотря на паникшего Чимина .
- Чего ... Спеть ?! - удивился он .- и что спеть ?
- Danger ( опасность ) - попросила Шайни с любопытством смотря на Чимина .
Чимин начал петь . Шайни смотрела не отрывая от него взгляд . Наконец когда Чимин уже допел и закрыл глаза , что бы повысить голос девушка улыбнулся . Открыв глаза он увидел , что на лице Шайни была искреняя улыбка . Отражающая тепло всей ее души. Чимин преоткрыл рот ибо ее улыбка тянула его к ней .
- Что - то засиделись . - сказала она встав с места . Она пошла в фургон . Ей не хотелось ночевать с мальчиками .
Зайдя в палатку Чимин был немного расстроен .
- Ну что ты медлил ? - спросил ЧонГук кинув падушкой в Чимина .
- Я боюсь , что она отвергнет - чуть ли не убил падушкой макнэ .
- Расслабся . - сказал Намджун кинув ещё одну падушку в Чимина . Так завязалась драка подушками между ними . Они зохотали , веселились . Шайни смотрела на них с фургона и почему - то улыбка сама налазила на лицо .
Она уснула , а вот ребята не спали целый день .