'Привет Тайланд'

4.7K 274 11
                                    

Шайни проснулась рано ю Умыла лицо водой из бутылки . Зайдя к ребятам в палатку она наблюдала за сонными и ещё обкидывающимися подушками ребятами . Она была удивлена .
- Вставайте . Пора ехать . В машине поспите . - заботливо посмотрела она на них . Ребята молча взяли подушки я одеяла и пошли улеглись в машине . Все мигом уснули . Шайни села за руль сложив палатку и потушив кастер .
Спустя 4 часа , ребята проснулись и потянулись . Они и не поняли , как уже оказались в машине . Отодвинув жалюзи с окон они увидели крутой вид . Огроменный отель , причём очень красивый . Ребята выбежали из фургона ,но не увидели Шайни .
- Чёрт ! Где она ? - запаниковал Чимин.
- Да успакойся ты , псих - потер глаза Шуга .
Шайни вышла из отеля .
- Пошлите за мной .Я сняла номера . - крикнула она . Все взяли свои чемоданы и лениво поволокли их в отель . Внутри было все дорого обстроено .
- Что это за отель . - спросил ЧонГук осматривая каждый угол .
- Это отель соперников тайного агенства в котором работала я . - ответила Шайни . - Я сняля 2 номера . В них по три комнаты . Тайное агенство в котором мы находимся уже все знают . Если , что обращайтесь к ним .
Ребята по лифту поднялись на самый верхний этаж .
- Так. 2 квартиры , в которых 3 комнаты . Располагайтесь .
- Я Шуга , Намджун пойдём в номер 756 , а вы идите в 757 . - сказал Джей Хоп и пошёл .
Зайдя в свой номер Шайни огляделась . Все было в дорогой обстановке . Большое окно на вид с бассейном .
- Подождите ... Нас 4 , а комнаты 3 . Кто то должен жить в двоем . - перегляделся Ви с Чонгуком. Они рванули по разным комнатам .
- Значит мы в двоем . - вздохнула Шайни стоя спиной к Чимину .
Они зашли в комнату . Сново большое окно со шторами на вид с пляжем , двухместная кровать , большой шкаф , ковёр , тумбочки , телевизор ...
- что делать будем ? - спросил Чимин смотря в окно .
- Мы под присмотром ,так что особо ничего бояться не надо . Можем отдохнуть . Предлагаю сходить в бассейн .
- Точно . Отличная идея .
- Чимин , ты не мог бы выйти .Мне нужно переодеться .
Чимин послушно вышел за дверь . Шайни сняла себя все и надела открытый купальник в голубом тоне , тёмные очки , сделала шишку из волос и накинула на бок своего бедра специальную накидку . Она вышла за дверь . Чимин посмотрел на девушку и словно замер . У неё был сильно выделен пресс и мышцы , так же красивая талия и большая грудь . Шайни спокойно шла к двери, Чимин уставился на её зад .
- Ни чо такой , да ? - сказал Макнэ оценивая Шайни .
- Эй ! - он толкнул макнэ в комнату и сам пошёл переодевается .
Шайни сидела на лежаке и смотрела на воду . Все было спокойно пока не пришли BTS . Они начали весело пргыть в бассейн и играть в мяч . Шуга , Намджун играли в мяч , Джин плавал в круге попивая коктейль , Джей Хоп загорал , ЧонГук и Ви играли в водный бадментон. Шайни почувствовала холодное прикосновение на своей руке . Это Чимин тащил её в воду .
- Ч...Чимин ! - сопротивлялась девушка . Чимин молча пытался утащить её в воду . Девушка по своей реакции сделала бросок через бедро и Чимин уже был в воде.
- Ого , круто ... Научи ! - сказал Шуга посмотрев на обиженного Чимина .
- Не смешно . - медленно уходя под воду урлыкал Чимин .
Шайни тяжко вздохнула , сняла очки, набедренную накидку и прыгнула в воду . Чимин улыбнулся посмотрев на ее мокрое тело . Конечно же в его голове пролетало извращение , и оно бы продолжалось и дальше , если б Шуга не ударил ему локтем в бок .
- А давайте поиграем в драки ? - немного не так выразился Ви .
- Ты имеешь в виду водную борьбу сидя на чьих либо плечах ? - утвердила Шайни .
- Да ! - кивнул Ви .
Шайни почувствовала какое-то приближение под водой . Это Чимин под водой усадил Шайни себп на плечи. Девушка немного напряглась.
- Ну , Ви иди на верную смерть . - подмигнул Чимин .
Ви сел на плечи Джей Хопа .
Началось бойня , Шайни слегка толкала Ви , но тот не падал ,тогда она уже толкнула сильно и тот все - таки упал , конечно же он тоже толкал Шайни , но хило . Все хохотали , потом брызгались . Все очень устали и пошли на лежаки . Офицеантка принесла напитки . Все было шикарно , но слишком тихо .
Вечер , уже был виден закат . Все вышли из своих гостиниц на общий балкон и любовались захватывающим зрелищем . Шайни вышла из отеля , что бы подробно все оголядеть и изучить . Подойдя к бассейну она села в кресло у столика . Перекручивая в руках ключ от номера она водила взглядом по округу . Она заметила движущийся к ней объект . Он был в плаще и маске .
- Здравствуй , Крон01 . - сказал мужским голосом силуэт севший рядом с Шайни .
- Я больше не состою под кодовым именем . Моё имя Лу Шай Ни . А вы ? - пустой взгляд озерал человека в маске .
- А я останусь в тайне . Я не совсем глуп , что бы раскрыть своё имя . Главное то , что мы на вашей стороне . - это было последним , что сказал этот странный человек . Он ушёл не оставив и следа . Шайни в свою очередь пошла в номер .
- Ты где была ? Такое пропустила ! - налетел Ви показывая фотки заката .
- Меня тянет в сон ... Приятных снов . - сказал Шуга и полагал вместе с Джином в свой номер .
- Но сейчас же всего 8 вечера ...- закатил глаза Намджун и пошагал за ними .
- Мы с макнэ тоже по комнатам . - подмигнул Ви смотря на мелкого роющегося в телефоне .
- Я пока не хочу ...- тухло ответил макнэ .
- Я сказал мы пойдём по комнатам ! - Ви схватил мелкого за руку и подопнул в свою комнату .
Чимин и Шайни пошли в свою комнату .
- А теперь в серьез , говори где была . - в серьёзном тоне произнёс Чимин .
- У бассейна . - в крации ответила девушка холодно смотря на Чимина .
- С кем ? Кто тот человек в плаще ? - решил уточнить он .
- Тебе показалось .
- Может хватит из себя крутую строить ?! Из за этой ситуации жизнь моих друзей в опасности ! Я имею право все знать ! - не на шутку разозлился Чимин .
- Я не строю из себя крутую . Конечно , прости ,что твои друзья в опасности , но в основном виноват ты . - ухмыльнулась та сложив руки .
- Ты без чувственная пустышка . Мне надоело твоё отношение к людям . Из за своей несчастной жизни ты портишь её другим ! - по глупости сказал Чимин . Он понимал ,что задел девушку , но надо же было как то её исправить .
- Хах ... А кто испортил мне жизнь ?! Да , что б ты сдох ! - девушка сильно обиделась . Она ушла из комнаты захлопнув дверь . Она выбежала на улицу и шла куда глаза глядят .
- Сволочь ! - прошипела девушка .
Ночь была долгой , так же , как и прогулка Шайни .

А ты попробуй убей .Место, где живут истории. Откройте их для себя