Ранее утро . Кровать Шайни завибрировала от телефона лежащего рядом . Девушка сонно посмотрела на телефон . Она могла бы не взять трубку , но потом бы ей влетело от начальства .
- Ало , Шайни . Есть новость . Ты переводится в университет где учится тот самый Чимин . Уроки сегодня в 12 дня . Войди в образ студентки . - сразу доложил все шеф и положил трубку . Девушка посмотрела на время . До начала курсов ещё 3 часа . Она лениво встала с кровати и пошла в ванную . Налмв воды она залезла в ванну . Телефон загудел . Шайни взяла его в руки и открыла сообщения .
Чимин: Привет .
Девушка не хотела отвечать . Она долго смотрела на сообщение Чимина пока её пришло второе .
Чимин: Ау :(
Шайни: Привет .
Ей пришлось ответить ибо Чимин бы не отстал .
Чимин : Давай сходим в кино ?
Шайни : Во сколько и на какой фильм ?
Чимин: В 12 часов ночи на фильм , "паранормальные явление 5".
Шайни была сеуверной и очень не любила ужастики , потому что глубоко в это верила . Потом опять бессонные ночи и прочее .
Шайни : Я не выношу ужастики .
Чимин: Я же буду рядом ;)
Шайни закатила глаза и вылезла из ванной . Сделала себе укладку , накрасилась , одела белую блузку и строгую юбку . Она всегда одевалась сильно , впрочем как и каждая кореянка .
Уже подходя к университету она заметили идящего Чимина и кучу фанаток . Чимин резко повернул голову в сторону Шайни , но там никого не было . Девушка резко завернуда за угол , что бы тот её не заметил . Ну не могла она попасться ему на глаза после вчерашнего . Уже подходя к кабинету , её защепила чья - то рука . Это был Шуга . Он отвёл её в сторону , что бы никто не увидел .
- Слышь , ты чо за Чимином следишь ? Да ты типичная фанатка !- возмущённо ворчал Шуга сжимая руку девушки .
- Я не за кем не слежу , а уж фанаткой и падавно не являюсь . - холодно произносила Шайни и вырвалась от Шуги . Она зашла в свой кабинет и села на задние ряды .
Прозвенел звонок , курс длится час 30 минут . Девушка наклонилась за свою парту , что ю достать ручку из сумки . Она почувствовала , как к ней кто - то подсел . Она поднялась и зажалась лицом к лицу с Чимином .
- Чи ...мин - выпустила глаза Шайни .
- Ш...Шайни ? - так же выпучил глаза Чимин .
- Что ты тут делаешь ? - заявила она смотря на удивленного Чимина .
- Это я у тебя хотел спросить
- А ...я перевелась сюда на обучение . - выкрутилась она . Они оба замолкли дабы не запустить тему . Прозвенел звонок и Чимин сложив все в сумку сделал серьёзное выражение лица .
- Слушай вчерашнее ... Я бы хотел кое-что сказать ... - зажался Чимин .
- Я тоже . Давай забудем о вчерашнем . Ничего не было и у нас ничего не получится . - сурово продинамила девушка взяв сумку . Она ушла . Чимин был в шоке и ему было на столько обидно .Он сильно расстроился . Он сидел на месте и обдумывал её слова . Может она не так выразилась ? Может на неё кто то давит ? Его мысли сбили подошедшие ребята.
- Эй , Чимин . Чо грустный . Два получил ? - по смеялся Шуга .
- Нет ... Шайни ...она отвергла меня . Сказала , что между нами ничего не будет . - ответил Чимин смотря в одну точку . Все сразу прекратили смех и окружили парня .
- Чимин , как так ? - спросил удивлённый макнэ .
- У вас же все было так хорошо . - поддержал Джин .
- Я не знаю - бессмысленно отвечал Чимин лишь бы от него отстали .
- Я сегодня с ней столкнулся и задал ей вопрос . Фанатеет ли она и что она делает в университете . Она сказала , что и подавно фанаткой не является . - сказал Шуга хотя поддержать Чимина .
- И что ? - грустно отвечал Чимин .
- Нам нужно нарыть на неё личные данные . Кто она и что из себя представляет . Она мне не нравится . - сказал Намджун листая страницы в интернете на телефоне .
- Да кстати . Вы заметили , что она владеет не реальной силой для девушки ? А ещё ведёт себя очень подозрительно . - высказал свою гипотезу Джей Хоп .
- Ребята ... Я кое что нашёл . - сказал ошарашенный Намджун держа в своих руках телефон . Ребята подошли к нему в том числе и Чимин . Все были в шоке от увиденного .
Шайни уже шла домой . На улице хорошо стемнело ,но ей было нечего бояться . Зайдя домой она кинула сумку на полн и сняда свои каблуки . Включив свет она была в полном шоке . На её диване сидели все ребята из BTS .
- ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ ?! КАК ВЫ СЮДА ПОПАЛИ ?! - налетела на низ Шайни .
- Секретный агент . - сказал Шуга сложив руки . Его лицо передовало гнев .
- Опасная миссия . - добавил Джин переведя взгляд на Шайн .
- Смерть родителей . - так же продолжал ЧонГук
- Военная академия . - Джей Хоп.
- слежка . - Намджун
- Я ...- сказал Чимин смотря на неё гневанным взглядом .
- Хах ... Раскрыли все - таки . - ухмыльнулась девушка .
- За что ты так со мной ? - спросил Чимин у
уже с опечаленым лицом .
- А ты разве не знаешь ? Твои родители убили моих .- по слогам произнесла Шайни .
- Мои родители ... Я в курсе , что они убили твоих , но ...- не договорил Чимин , как в него полетела ваза , которую успела взять Шайни . Хорошо , что Чимин уклонился , но пока она отвлекла ребят , она схватила Шугу, пнула ногой по его колкнному сгибу , что тот упал на На олени . Она обхватила его шею рукой .
- Ещё одно движение и поворот по часовой стрелке до щелчка обеспечен . - девушка сильно зажала шею Шуги . Он немного покраснел от недостатка воздуха .
- Отпусти его . - вызвался Чимин подходя к девушке
- Тебя не убедили мои слова ? - Шайни растерянно держала локтевым сгибом шею Шуги .
- Ты этого не сделаешь . - уверенно сказал Чимин и подешел к девушке .- отпусти по хорошему .
Шайни отпустила шею Шуги . Он отошёл в сторону к ребятам .
- Чёрт ... - прошептала девушка .
- Не появляйся больше на мои глаза . - сказал Чимин смотря в отчаянные глаза Шайни .
- Пх ... Я появлюсь на твоих глазах в последний раз . И этот раз именно сейчас . - усмехнулась она и вдарила кулаком Чимину в живот , но тот резко перехватил её руку и взял на вылом , девушка выкрутилась вдарив локтем по его прессу и резко подставив подножку . Ребята тоже не стояли в стороне . Джин побежал на неё , но получил с разворота по лицу и в тот де момент влетело и макнэ . Чимин резко зажал Шайни к стене .
- Ребята я сам . Смотрите , что бы никого не было . - сказал Чимин смотря на несправляющихся ребят . Они выбежали и начали следить за людьми . Чимин хотел вдарить с кулака Шайни ,но она мигом перехватила его руку своей , второй рукой она схватила его за воротник и своей растяжкой он вдарила коленом прямо в подбородок . Чимина оттолкнуло на приличное расстояние . Из носа пошла кровь .
- Крепкий орешек . - усмехнулся Чимин .
- Это ещё только начало . - сказала уже убегающая к двери Шайни . Она выбила дверь ногой , чем повалил ребят . Она убежала так же незаметно , как и появилась .