Наутро меня растолкал Чак. Я еле разлепил глаза, когда он с силой тряс меня за плечо.
-... Ньют с Минхо и Алби рвут и мечут, ищут тебя везде.
Я вытер слюни с подбородка.
-А здесь поискать не судьба,- ворчу.
-Мне велено найти и передать,-невозмутимо сказал друг.-Идем.
Я поднялся на ноги и взглянул на Терезу. Она мирно спала, положив голову на руки.
Мне пришлось напрячь глаза: на руке Терезы было что-то написано.
Я снова опустился на колени.
Черной пастой были выведены слова. "ПОРОК - это хорошо". Я остолбенел.
ПОРОК.
Где-то я уже это видел.
И я знаю где.
Лабиринт. ПОРОК. Это оттуда.
Я разглядывал буквы на руке Терезы. Это она их написала.
Чёрт. Она должна что-то знать. Тереза. Но она ничего не помнит. Если бы помнила - давно бы сказала... Она вполне искренна со мной... А вдруг она что-то говорила в то время, когда я заснул?
-ТОМАС, ТВОЮ МАТЬ!!!
Я оторвался от созерцания спящей Терезы и медленно обернулся. Откуда то там доносился голос Минхо, который искал меня.
Как ни странно, Чак всё еще ждал меня. Вместе мы пошли в сторону, откуда доносились голоса глэйдеров.
Я думал, случилось что-то страшное, неземное, ужасное, необычное.. да что угодно. Но нет.
-Слушай, Томас. Тут такое дело,- начал Минхо, лениво пожевывая бутерброд.- Сегодня я бы не совался в Лабиринт. И Алби принял правильное решение: запретил всем шанкам - бегунам совать туда твой нос. Только сегодня. Завтра мы снова пойдем.
-И ради этого вы меня повсюду искали?
Минхо продолжал жевать бутерброд.
Я развернулся и пошел искать Великое "Возможно". Эта цитата сама по себе появилась моей голове сам не знаю откуда. Наверное из какой-то книги...
И пошел я его искать.. ну, в Глэйде. За его пределы сегодня выходить запрещалось.
Я посмотрел на открытые ворота Глэйда. Никто туда не вбегал. Бегуны наслаждались днем отдыха.
А в моей голове засела куча мыслей.
И первая - Тереза.
Слова на ее руке заставляли мой мозг отчаянно работать. Но я и представить себе не мог, что может означать фраза и откуда она взялась. А если спросить Терезу - она всё равно не вспомнит.
Я никуда не шел. Просто ходил из стороны в сторону. Пару раз огрызнулся с Галли. Побеседовал с кем-то из Глэйдеров. Встретил Алби, но он не сказал мне ни слова.
Я видел как Терезу освобождают из кутузки. Наблюдал я на расстоянии и подходить к ней пока не собирался. Ее голос в моей голове не звучал. Я думал, она первым делом сообщит мне, что ее выпустили, но девчонка почему-то молчала.
Ну и к лучшему.
Я видел, как трудится за своей работой Чак. Этот мальчик совсем не создан для жизни в Глэйде. Но он так старается помогать и совсем не отстает от других.
Он обязан выжить.
Кто-кто, а он не должен умереть.Так я провел бы этот день бесполезно и бессмысленно, если бы не додумался заглянуть в картохранилище.
Я стал разглядывать карту Лабиринта полностью. Подходил с разных сторон, с разных углов. Ничего. Я ни на шаг не приближался к разгадке... А торопиться нужно. Днем в Лабиринте мы слышали гривера. ДНЕМ. И не известно, что будет дальше.
Я пялился на карту, когда в помещение вошёл Ньют.
-Фрапайн сказал что видел, как ты заходил сюда,- сказал он.- Чего мутишь?
Я качнул головой.
Навалилась безысходность. Загадку нужно разгадать, а в голове не единой мысли о том, что отгадка близко.
Ньют взял меня за руку. Внутри всё перевернулось, желудок сделал кувырок.
Он снова стоял вплотную ко мне.
-Может нужно немного отдохнуть, Томми?-прошептал он мне в ухо.- Или я зря выпросил у Алби этот день без Лабиринта?
Он..?
Набрав в грудь побольше воздуха, я ответил:
-Да. Нужно.
И мир снова начал вращаться лишь вокруг одной точки. Этой точкой был Ньют. И больше во Вселенной не было ничего. Только я и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньюмас: мы вместе начали...
FanfictionПоловина фанатов БВЛ шипперят Ньюта и Томаса. Если ты из их числа - то эта история для тебя!