За 11 часов
Ньют спит.
Он лежит рядом, мирно посапывая.
А я не могу сомкнуть глаз.Мы были заняты друг другом около четырех часов. И это было лучшее время, проведенное мною в Глэйде.
Сейчас я думал план. План сегодняшней ночи. Конечно, мы должны держаться вместе, быть сплоченными, не оставлять товарищей в беде... Но кто-то просто обязан умереть. По воле Создателей. Так решили они.
Мне просто хотелось биться головой о стенку, но исполнить задуманное мне мешал Ньют. Ведь тогда я потревожу его сон, не так ли?
-Томас,- как давно я не слышал этого голоса в своей голове.-Томас?
Я закрыл глаза. Не знал, что мне делать. Может претвориться...
-Я знаю, ты не спишь, Том.
Я резко выдохнул. Подстава.
-Я.. хочу увидится и поговорить наедине до того.. что скоро случится. Возможно это будут последний раз...
-Ладно.- произношу я вполголоса. Не знаю, как ответить ей телепатически, я не умею.- Хорошо.
Ньют перевернулся на спину и я увидел его умиротворенное лицо. Он улыбался. Наверно, ему снилось что-то хорошее.
Как же мне не хотелось оставлять его.Время походить к полудню, но, пока я шёл на встречу с Терезой, я не встретил ни одного человека. Все глэйдеры отдыхают после случившегося; предстоящей ночью.
Тереза ждала меня у Могильника. Заметив, что я приближаюсь, она опустилась на траву.
-Привет,- я уселся рядом.
Она молчала.
Я заметил косяк: я забыл надеть футболку. И сейчас она глядела на мой обнаженной торс. Хорошо хоть штаны не забыл.
Мне стало неудобно, но не потому что мне пришлось предстать перед девушкой в таком виде, а от того, что я.. как бы вынуждал ее чувствовать себя не в своей тарелке.
Я не знал, куда деть взгляд.
Наконец, (слава богам), она заговорила:
-Том, я позвала тебя сюда не молчать.- Но я не ответил, поэтому она продолжила:- Я хотела спросить у тебя.. наедине, пока нас никто не слышит... Ты действительно не чувствуешь того же, что и я?
Вот тогда я перевел на нее взгляд.
-Нет-нет, я на собираюсь мешать тебе и Ньюту,- быстро произнесла она.- Я только хочу узнать. Ты не чувствуешь связь?
-Да какую связь?!- хотелось выкрикнуть мне, но я не раскрыл рта.
-Эту, Томас.
Эти слова не были сказаны. Они прозвучали у меня в голове.
Я занервничал.
-Что? Как?!
-Ты говорил со мной мысленно...
-Пожалуйста, хватит!
Я хотел вскочить на ноги и убрать отсюда, но она положила руку мне на плечо и мне пришлось сидеть на месте. Хоть я и распсиховался.
-Хорошо, Том, хорошо. Успокойся.
Я попытался дышать ровнее.
Не могу поверить.. что я заговорил с ней мысленно. Как это возможно? Я ведь даже не заметил...
-Это сложно объяснить, Том...
-Я что, опять?!
Тереза поняла мой вопрос.
-Нет. Просто у тебя на лице все написано. Ты напуган, но не стоит. Теперь ты понимаешь, что это всё не просто так? Мы были знакомы, Том. До Лабиринта.
Я не знал, что ответить.
-Ладно.- Тереза уселась поудобнее.- Я просто хотела.. попросить прощения.
У меня вырвался нервный смешок.
-За что тебе у меня просить прощение?!
-За всё, Томас, что когда-либо сделала. За то, что мешала тебе с Ньютом, за то, что влезала в твою голову со своей телепатией...
-Аа, вот за последнее стоило извиниться. Спасибо.
-В общем, прости за всё.- она выдохнула.- Завтра я могу умереть и уже никогда бы не смогла попросить у тебя прощение...
-Ты не умрешь.
Слова прозвучали слишком резко. Слишком уверенно... Сам не знаю, почему я их произнес. Но фразу надо было продолжать. И я не нашел ничего лучше, чем сказать:
-Я обещаю.
Вот же идиот.
Тереза усмехнулась.
-Спасибо тебе, Том. Спасибо за всё.
И мы продолжали сидеть под деревом у Могильника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньюмас: мы вместе начали...
ФанфикПоловина фанатов БВЛ шипперят Ньюта и Томаса. Если ты из их числа - то эта история для тебя!