За 1 час
Это последние минуты, что мы проводим в стенах Лабиринта. Еще немного и глэйдеров станет, возможно, в половину меньше, чем сейчас...
Я полностью погружен в свои мысли. Еще никто не погиб за мою жизнь, в сердце уже наполнено скорбью. Палицы сами по себе вертят в руке заостренное копье...
Из раздумий меня вытащил Ньют. Он схватил меня за руку и потащил к Могильнику. Сейчас нас здесь никто не найдет.
Парень прижал меня к столбу дерева и впился своими губами в мои. Уже не стесняясь, не скрывая это. Возможно, к утру один из нас умрет...
Я ценю каждую секунду, что мы поладим вместе. Господи боже, я не хочу отрываться от него...
Его руки дотрагиваются до моей спины и я закрываю глаза от наслаждения. По телу подбегает судорога. У него выпирают ключицы...
Это не просто человек.
Я удивляюсь собственным мыслям. Ведь так действительно думаю я.
Но о нем нельзя думать иначе.Мы с ним вдвоем. Кроме нас здесь больше никого нет. И мы во власти друг друга.
Господи, пожалуйста, сделай так, чтоб мы умерли оба. А лучше - чтобы остались живы. Я не смогу без него.
Я лежу на холодной земле. Ньют - прямо надо мной, упираясь в землю руками. Его лицо в паре сантиметров от моего ...
Мы оба одеты.
В эти мгновения для пошлостей места нет. Мы просто наслаждаемся присутствием друг друга, ощущением близости. Он рядом, а я - рядом с ним. Этот парень - моя жизнь.Мы лежим друг подле друга и смотрим в небо. Солнце село.
Еще каких-нибудь двадцать минут.. и нас может не стать.
Я слышу, как вдалеке Минхо и глэйдеры зовут по имени то меня, то Ньюта. Я хотел было идти, но друг удержал меня за руку. Когда я снова лег рядом, он прижал указательный палец и губам. Зятем прошептал:
-У нас есть еще целых шесть минут.
И мы полностью насладились этим временем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньюмас: мы вместе начали...
ФанфикПоловина фанатов БВЛ шипперят Ньюта и Томаса. Если ты из их числа - то эта история для тебя!