Ты

2.6K 108 1
                                    

Ты начинаешь сопротивляться любым изменениям, которые происходят в твоей жизни. Хотя гораздо приятнее будет принять эти изменения и жить в новой реальности. Все мы находимся под давлением жизненных обстоятельств, но ты начинаешь думать, что самая глобальная проблема в мире - у тебя. Когда у тебя и вовсе проблем нет. Несмотря на то, что тяга к прошлому вытеснила всякое значение настоящего, будущее все ещё имеет на нас влияние. Стоит только предложить будущее на процент лучше прошлого, ты и думать о нем забудешь, как бы ты не хотела себе в этом признаться. И если у тебя дома есть дверной косяк, который ты ни разу не заметила, за все своё существование, то самое время начать беситься из-за него. Ведь тебе надо придумать ещё одну проблему - "даже какой-то дверной косяк против тебя" надо же, какой засранец. Твои злые мысли начинают вредить тебе самой. Где-то в глубине, ты понимаешь, что там не было ничего, что стоило бы многократно переживать. Просто тебе там было уютно. Новый этап - самокритика, когда тебе не остаётся где искать проблемы, ты начинаешь искать их в себе и даже то, что у тебя их нет, тебе кажется проблемой. Ты начинаешь вкладывать печаль во все, что ты делаешь. А потом начинается самое пустое занятие - сравнение себя с другими и естественно, ты считаешь себя хуже кого-либо, но поблизости обязательно должен быть тот, кто убедит тебя в обратном и неважно, что ему уже приелось это повторять.

Счастье прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя