Крайне важным является тот, с кем тебя связывает это прошлое. А крайне невозможным - когда ты начинаешь говорить, что он делал так и так, что вы были там и здесь, что он умеет ходить, у него две ноги, две руки. Эти моменты пережитые вами, должны быть приняты внешним миром, как их приняла ты, иначе, твой слушатель становится с этих пор - бессердечным. Было время, когда я любила слушать, теперь, я хотела чтобы слушали меня. Ты начинаешь избегать человека из прошлого, постоянно ища повод с ним встретиться. Но стоит ему только подойти, как ты сделаешь всё то, чтобы он подумал, что этот человек в твоей жизни занимает самое последнее место. Мне вернулось всё. Всё, что я считала абсурдом из уст других, стало самым обыденным для меня. Я даже не знала, куда именно я хотела вернуться, кого именно я хотела вернуть, но мне было важно оставить это прошлое при себе, чтобы я могла входить и выходить оттуда, как из одной комнаты в другую, я бы, наверное, всё оттуда по частям забрала, так и не решившись, что меня так сильно там держит. К слову сказать, мне отчасти нравилось своё состояние. Не ведая о том, насколько гадко оно со стороны. Постепенно, реальность становилась пугающей, я не хотела привыкать к новым людям, заводить новые знакомства, мне казалось, что каждый новый человек в настоящем, это минус один в прошлом. Слово "обещаю" с какой бы интонацией оно не было сказано, сразу относилось к сарказму, я не переживала предательство, я переживала свою глупость, всему, что не стало в настоящем, была виной я. Чувство вины. Это самое неблагодарное чувство.