Продолжение..

1.7K 76 4
                                    

И в итоге, ты начинаешь понимать, что в прошлом остался только он. Все остальное тебя окружает ежедневно. Помнится мне, как я пыталась убедить своего собеседника, что человека можно заменить другим человеком, всеми правдами и неправдами. Только надо перестать искать в " другом человеке" - его, искать все мелочи, которые присущи только ему. Я знала точное время и место, где я могла встретить человека из прошлого, нервно подглядывая на часы, я торопилась пройти мимо него, каждый вечер, ни разу не смотря в его сторону. Иногда, что-то заставляло его опаздывать и мои "случайные" походы оказывались безуспешными. На следующее утро, я нетерпеливо ждала вечера. До наступления этого времени я раза 4 успевала разочаровываться в своём наряде и бегать переодеваться. Мне было безумно жаль, что я когда-то так поступила с этим человеком, но вернуться бы обратно, я сделала бы все исключительно так же. И в этот вечер, мы успешно, "случайно", встретились, это была наша последняя встреча, так решила опять я. Последний раз мы с ним разговаривали около месяца назад.
Весь разговор мне давался очень трудно, потому что на протяжении всего нашего разговора, я чувствовала все сильнее и сильнее, насколько чужим этот человек для меня стал. Не посчитав нужным закончить разговор, я поспешила уйти оттуда и уже было неважно, будет это прошлое, будущее, настоящее, но рядом с этим человеком мне оставаться не хотелось. Равносильно этому, мне не хотелось с ним не оставаться. Или же, мне так сильно не хотелось, чтобы кто-то новый вошёл в мою повседневную, обыденную жизнь. Я легко могла отличить  его в толпе остальных. Он появлялся совершенно неожиданно, каждый раз возвращая меня обратно. Извечным предметом нашей ссоры было то, что он нарочно допускал ошибки, знаете ли, чтобы я его исправила, для него это было лишнее подтверждение того, что я его внимательно слушаю. Стоило мне её не заметить, он ругал меня и на ряду с этим, исправлялся сам. Эти глаза, полюбившиеся мне только после нашего расставания, всегда смотрели на меня со всей искренностью и уверенностью во мне. И я не могла смотреть в них долго, чувствуя за собой вину за своё равнодушие к нему. Время от времени, эти переживания казались мне пустыми, я находила себе оправдание в том, что я никому ничего не обещала. После расставания, Я не знала как реагировать на его до сих пор случайные появления и мне было необязательно его видеть, меня внезапно посещало чувство его присутствия. Любые его попытки со мной поговорить я переворачивала с ног на голову, тем самым отбирая у его замысла всякую привлекательность. Я любила стоять к нему в пол оборота, зная, что его это ужасно злит. После чего, из его уст вырывалось что-то непонятное и он спешил меня покинуть.  

Счастье прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя