3 глава

28 3 0
                                    

Проеснение

Ночь 00:00 Понедельник.

Я встою с кровати одеваюсь,
спрыгиваю с второго этажа,
и бегу в сторону кладбище.
Я чувствою как будто какаята
неведомая сила влечёт меня и я ничего с этим ничего поделать не могу. Я забигаю в заброшенною часть
кладбищяе. Забегаю в склеп,
и вижу передомной стоит девушка с фиолетывами волосами и такимеже глазами.
- Ну здравствуй Лиза.-подходя ко мне. Ты помнешь меня? Я посмотрела в её пустые и бездонные глаза.
В голове поплыли воспоминания.

28.12.14.
Родители уехали к тёте Любе (крёсная Антона и Лизы)
В соседней комнате играет в компьютор Антон. Я сижу в кресле перед камином, и читаю <<Ночь перед рождеством.>> Вдруг в окно кто-то постучал. Я подхожу к окну, и вижу эту самою девушку и открываю окно.
-Привет Лиза на подарок
от деда мороза, и она протягивает мне ту самую цепочку.
-Спасибо.-сказала я, когда хотела взять цепочку. Но тут
приехали родители и та странная девушка убежала. Я закрыла окно и села обратно.
С тех пор она больше не приходила.

Наше время.

-Да.- ответила я.
-Ну и хорошо,что мне не придётся объяснять тебе кто я.
-Что тебе от меня надо?
-Мне нужно твоё тело.- произнесла она.
Что?!- переспросила я.
-Я предлагаю обмен.
-Какой?-спрашиваю я.
-Ты отдаёшь мне плоть и кровь на ночное время,а я даю жизнь твоему брату.
- Так авария была неслучайной?!-вскрикнула я.
А она засмеялась и добавила.
-Ничего в этом мире не бывает
просто так деточка моя.- и она
талкнула меня к стине. Я очень сильно ударилась рукой и из неё пошла кровь.
-Ну так что будешь делать?-спросила она.
Ответа не последовало.
-Ладно, я дам тебе время неделю.
-Через неделю придёшь в это время, в этотже место, а если не придёшь, то твой любимый брат умрёт. После этих слов я потеряла сознание.

Вот и прода. К статье если кто-то непонел ,что в прошлой главе было фото брата Лизы. То это для них.
А в этой главе фото то самой девушке которая приходила к Лизе. Если вам понравилась, ставте звёздочки а если хотите проды пишите коменты.
Ваш на веки сонный ёжик.:)

Проклетый амулет.Место, где живут истории. Откройте их для себя