Понедельник.

3 0 0
                                    

Сегодня я встала в 7:00  пошла в гардеробную,  и долго думала что мне одеть. И потом я решила одеть юбку, блузку без рукавов , кофту и балетки. Я пошла в столовую там никого небыдло. Я подумала что Саша проспала и побежала её будить. Я забежала в её комнату  и заорала - " Санька, быстро вставай уже 7:30!!!" Она так быстро вскочила что я даже удивилась. Саша быстро оделась и пришла кушать, пока она вставала я уже давно сделала два блинчика с мясом и достала сметану.
- Ммм, как я люблю, спасибки Лизун. Хоть мелкая, все равно вкусно готовишь.
- Я старалась. Кстати хотела спросить где родители?
- Когда я вчера пришла домой от Леры (это Сашина подруга) дома небыдло папы, а мама спала.
- Наверно они на работе.
- Возможно. Лиза давай быстрей мы в школу  опоздаем!
-Да, да я уже все. Прийду посуду помою. Ок?
- Ага. Пошли.
Я позвонила Нате. Она взяла трубку, и мы договорились встретиться в школе, ровно в 8:20. Сейчас уже 8:00! А я только вышла из дома! Санька не торопилась и сказала если тебе надо то и беги, а я еще Леру подожду около магазина рядом с её домом. Ну я пошла без Саши. До школы идти примерно минут 15-25 и я торопилась потому что я знала если не встречу Наташу, то она уже в школе или подходит к ней.
Я пришла в школу и увидела в раздевалке Натаху.
-Наташечка, приветик!
-Какие люди!  Элиза! Я тебя так долго ждала! Целых 10 минут!
Мы обе засмеялись и пошли в класс истории🗿.
На втором уроке мы пошли к кабинету номер 315, там по расписанию был урок русского📝. Это мучение к счастью прошло быстро.
И мы побежали в столовку за булочкой с маком.
А потом у нас было 2 урока физ-ры🏃🏼! Подряд! Наш класс так устал.
И последние 2 урока были на мой взгляд легкими. ИЗО🎨 и информатика💻.
После школы мы с Натой пошли домой. И решили что пойдём делать уроки ко мне.
Мы пришли,покушали. Я помыла посуду, позвонила Саше она сказала что остаётся на начёвку у своей новой подруги. Затем я позвонила маме и она сказала что приедет с папой только завтра. И я уговорила Наташу чтоб она осталась на ночь.
Мы сделали все уроки за 2 часа. Пошли к Нате чтоб взять учебники на завтра. И вышли на улицу. Там было прохладно хоть и была весна. Мы недолго погуляли и пошли домой, покушали, посидели в vk и легли спать.
Так прошёл мой понедельник.

Жизнь Элизы.Место, где живут истории. Откройте их для себя