Среда.

2 0 0
                                    

Сегодня я проснулась поздно, в 7:20! Я вскочила и обежала весь дом, некого небыдло.
Хм, странно вчера все были дома. Я пошла на кухню, начала готовить завтрак. Я сделала яичницу🍳, достала яблоко🍏.
У меня зазвонил телефон, это была Ната.
- Привет, сегодня не будет уроков, но будет экскурсия в музей Очаково. Выезжаем ровно в 10:00! Не опаздывай!
- Я очень рада встретимся там. Пока!
Натешена мама работала в родительском комитете , вот поэтому она всё знала про экскурсии и говорила сразу мне.
Я покушала и начала собираться на экскурсию. Так как ехать долго я взяла свою сумку с моей фоткой, и положила туда
еду : яблоко🍏, шоколадку🍫, 2 сосательные конфеты на палочке 🍭, печенье🍪, ну как же я могла забыть лимонад🍹.
Еще я засунула туда наушники🎧, и наконец пошла выбирать одежду.
В телефоне я посмотрела погоду: 19 градусов! Я очень обрадовалась и решила одеть рубашку джинсового цвета, светлые дырявые джинсы и красотки от NIKE.  Выглядело отлично!
До экскурсии осталось 2 часа. Я взяла собранную сумку, посмотрела в свою копилку там была 1000 рублей, недолго думая я её взяла и вышла на улицу. Я решила зайти в магазин, он был не далеко.  Купила сухарики. Около магазина была детская площадка и я села на качели чтобы ждать когда позвонит мне Ната. Но потом я увидела своего одноклассника Костю который гулял со своей сестрой.
Немного о Косте. Константину 13 лет, мы учимся в одном классе. У него есть сестра котору зовут Лена, ей 5 лет, а ещё у него есть сестра Лера, ей 16, и Сашка с ней дружит.
Я подошла к ним, - "Привет." - сказала я.
- Привет. Тоже гуляешь? - спросил Костя.
- Да, а ты едешь на экскурсию?
- Нет. У меня сегодня много дел.
У меня зазвонил телефон и это была Ната, она сказала, что уже выходит. Я побежала к моему дому и увидела её.
- Привет! - закричала я.
- Ой, привет! Что ты так орёшь?!
- Я могу и ещё громче. Мы как то рано идём. Щас 8:50.
- Я просто вышла чтобы погулять перед экскурсией. Пошли к школе там говорят если немного пройти будет новая детская площадка.
- Так пошли!
По дороге мы рассказали друг другу что взяли с собой в поездку. И решили что сядем вместе в автобусе. Мы зашли в магазин и Ната купила нам поесть на площадке сок и вафли в шоколаде, выглядело вкусно. 
Когда мы пришли мы очень удивились потому что площадка была огромная! Там было столько всего! Но мы решили сесть на лавочку и поесть. Затем пойти на двухместные качели.Мы долго были на площадке, обошли почти все. И пошли к школе.
Там уже все собрались и родители и дети и учитель, нас было примерно человек 15-20. Мы сели в автобус и поехали. Мы с Натой съели почти все запасы нашей еды и заснули.    
Мы приехали, вышли из автобуса и пошли на завод где производят Очаковский квас. На экскурсии нам всё показали и рассказали как делают квас на заводах и мы пошли его дегустировать. Ребята напились столько что не могли встать, а нам ещё с собой 2 бутылки дали. Мы еле еле доехали обратно. Я с Наташей сразу пошли домой, я проводила её до квартиры и поехала на свой этаж. Когда я пришла домой уже было 15:30. Я покушала и пошла в свою комнату. На кровати лежала записка от мамы, чтобы я убралась в квартире, потому что сегодня вечером приедут гости.
Прошло 2 часа и всё было готово, все комнаты блестели. Вдруг пришла Саша. Мы поговорили и она пошла кушать. Я узнала что к нам вечером в 19:00 приедет мамина двоюродная сестра со своей семьёй. Я решила не переодеваться до вечера и позвонила Алёне, она сказала что гулять не может. Наташа не отвечала. А с мальчиками и с Соней мне гулять не хотелось, поэтому я осталась дома, но не на долго. Саша мне сказала чтобы я пошла в магазин и купила ей платье для сегодняшнего вечера, и себе ещё чего нибудь. Я пошла в магазин Zara. Там был большой выбор. И я купила Саше очень красивое голубенькое платье и себе очень красивую юбку белую с розовыми точечками и к ней футболку с надписью I Love Summer!    
И еще я купила балетки с кружевами белого цвета, такие же и Саше. Вся покупка мне обошлась в 3568 рублей!
Когда я пришла домой мы с Сашей переоделись и выглядели просто шикарно. Время уже 17:30, а родителей все нет. Но вот звонок в дверь. Это были родители.
Все было готово к нашим гостям. И вот они и пришли. Мы сели за стол. Родители долго разговаривали, а я только ела салаты. Как на Новый год. Было где-то уже 21:30. И я пошла в свою комнату. Я легла на кровать и заснула, в столовой все ещё были слышны разговоры...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Элизы.Место, где живут истории. Откройте их для себя