Вторник.

1 0 0
                                    

Я сегодня встала рано в 6:30. Натаха еще спала я пошла в ванную, умылась, пошла на кухню, и начала готовить завтрак. Я сделала яичницу и бутерброды с чаем. Когда Ната проснулась было все готово. Мы позавтракали и пошли одеваться. Я одела черные брюки, блузу с очень красивыми пуговками и кроссовки от NIKE.
Мы пошли в школу. По дороге мы болтали, и не очень торопились. Вдруг мы встретили нашу одноклассницу Соню.
Немного о Софии. Софушка, Соня, Сонька (так мы её называем) - наша одноклассница ей 13 лет, живет она около гипермаркета, неподалёку от нашего дома. Я с ней хорошо дружу и Наташа тоже.
Мы пошли втроём в школу.
- Как у вас дела? - начала разговор Соня.
- Нормально, сказала Ната.
- А как у тебя? - спросила я.
- Так же. А какой первый урок? Я просто забыла расписание взять.
- Я думаю математика, с грустью сказала я.
Мы уже подошли к школе. И пошли в раздевалку. Нам надо было только переодеть вторую обувь и пойти в класс, но нет мы опоздали и направились чуть ли не бегом в кабинет номер 418.
Я открыла дверь и сказала: " Извините за опоздание, можно войти?"
Учительница по математике📊  была очень вредная.
-Почему опоздали?! - спросила она.
Хоть мы и опоздали на минуты 2, я сказала, что мы все  поздно вышли из дома. Девочки подтвердили. Мы с Наташей сели вместе.
Вторым уроком была литература📔 она прошла довольно быстро.
Третьем и четвёртым были обществознание👥 и география🌏🌍🌎.
Пятый и шестой урок заменили так как небыдло учительницы по труду. И было ИЗО! Подряд два урока! Обожаю ИЗО🎨
После такого счастья я пошла домой одна, да одна потому что Наташу позвала в гости её подруга.
Я пришла домой и увидела мама с папой. Я обрадовалась и мы стали обедать. Потом пришла Саша, попила вместе с нами чай и мы пошли делать уроки. Я с помощью Саньки их сделала быстро. И пошла к Алёне.
Немного об Алёне.  Аленке 14 лет, она живет в доме напротив моего. У неё сеть брат его зовут Егор, Егорыч, ему 11 лет. Они не учатся в нашей школе, но мы хорошо дружим.
Когда я подошла к её дому, то увидела Алёну и Егора.
- Ребят, приветик! - закричала я и подбежала к ним.
- Привет хором ответили они!
Мы разговорились и пошли в парк,  он был около дома где живет Женёк.
Немного о Жене. Евгений это лучший друг Егора, мы все с ним дружим.
И мы решили позвать и его гулять с нами по парку. Он вышел, но сказал что не на долго.
Парк был очень красивый, я так давно в нём не была. Около пруда в парке были скамеечки, в пруду плавали утки и лебеди. Мы зашли поглубже в парк и начали играть на площадке. Нам было весело! Но потом ушёл домой Женя и стало темнеть я с Алёной и с Егором тоже пошли домой, но увидели на скамейке кофту Жени. Мы побежали изо всех сил чтобы догнать и отдать ему кофту. Мы догнали его только около пруда, и вместе пошли домой.
Когда я пришла домой  я сразу легла на кровать и решила послушать музыку в наушниках🎧 , а потом я заснула😴

От автора:
Я добавила немного Смайлов в текст 1 и 2 главы надеюсь это вам не помешало при чтении. И еще у меня главы будут короткими, но их будет много.

Жизнь Элизы.Место, где живут истории. Откройте их для себя