Зачем !?

1.6K 61 4
                                    

Pov Оля
Проснулась я от того что кто то звонил мне в дверь. Я оделась по красивее и открыла дверь. Я не могу поверить своим глазам. Ето был Паша.
Расскажу вам о нем.

Он брюнет. Красивые карие глаза. Длинный. Хорошое тело сложение. Играет в футбол. Я с ним встречалась. Потом я встретила Максима. Паша сказал что у его есть другая уже давно. Мы остались с ним хорошими друзьями. Когда Макс меня бросил то он один из немногих кто мне помог справиться с етим. Потом мне пришлось сюда переехать. Дальше вы все знаете.

- Привет детка. Ты так и будешь стоять или обнимешь?
Я сразу побежала к нему и обняла. Как же он мне дорог. Дорог как брат. Как же я за ним соскучилась.
- Привет! !! Ты как здесь ?
-Я сюда переехал уже неделю.
- А где ты остановился.?
- Я в етом подъезде живу .
- Ура!! Проходи чего стоишь ?
Мы с ним зашли и сели на диван .
- Как твоя девушка поживает ? Ее как я помню Катя зовут?
- Мы с ней расстались уже как месяц.
- Понятно.
- А ты как ??
- Ничего . Опять с Максом.
- Вижу тебя Ета история ничего не научила. Может вы не будете встречаться?
- У меня с ним все нормально. Не волнуйся.
- Ладно. Если что Обращайся.
- Конечно.
Мы так сидели пол часа. Вдруг кто то звонит в дверь. Я открою. Сказала я.
- Привет малыш как дела.
- Привет Максим . Ты чего так рано ?
- Милая нам надо расстаться.
- Как ? Зачем?
- У моего папы проблемы . И если я не выйду замуж за Милу то у него будут большие проблемы. Извени . Забудь меня.
********
- Почему он так со мной поступил ?
Плакала я а Паша меня успокаивал .
- Тише. Все будет хорошо.
- Никогда ничего не будет хорошо! Он меня бросил. Я не смогу без него жить.
- Глупышка. Ты все сможешь .
Так мы посидели два часа. Потом он ушел.
Я улыбнулась ему на последок чтобы он думал что все хорошо.
Когда он ушел у меня началась истерика. Я рыдала час без прерыва.
- Зачем! ? Зачем он только дал мне поверить в любовь !!
Вот такая грустная глава. Я вернулась. Не убивайте меня. Сегодня или завтра вылажу главу.

Не такая как все:-)Место, где живут истории. Откройте их для себя