На грани смерти

1.9K 52 2
                                    

Проснулась я от холода. Максима нет. Интересно где он. Я умылась , переоделась и пошла на кухню. Там был Макс. Он готовил блинчики.
- Привет. Уже проснулась?
- А что не видно.
- У тебя плохое настроение?
- Нет. Меня вчера всего лишь избил какой то мудак. Ето ерунда.
- Извени.
Я вспомнила Етот проклятых вечер и у меня невольно пошла слеза.
Он ето увидел и обнял.
- Извени. Я не права.
Потом я успокоилась и мы сели есть. Мы поели и пошли смотреть фильмы. Неожиданно пошел дождь. Мне кто-то позвонил и я вышла с гостиной.
- Да. Кто ето ?
- Ето тот кто жилает тебе добра. Зайди в сообщения и посмотри видео.
Я отключила телефон и включила видео . Там Максим целовал другую.
- Максим ! Уходи ! Я тебя не люблю. Я ненавижу тебя.
- Малыш что случилось?
- Посмотри.
Он ето увидел и обнял.
- Солнце мое ето не я!!!! Там у парня татуировки. Если ты мне не доверяешь , ненавидишь. Зачем только я в тебя влюбился. Прощай!!!!!!! Ты меня не увидешь.
Когда он ето говорил я уже захлёбывалась в слезах.
- Прости.
Шепотом сказала я.
Pov Макс
Она сказала Прости. Я так хочу ее обнять но не мог. Пусть помучается. И ушел.
Pov Оля
Я не могу жить без него. Смысл ? Смысла нет. Может порезать вены? ???
******
Вот я уже стою и делаю порез. Потом еще один , потом еще. И вот я наконец то теряю сознание.
POV Макс
Я ушел. Но вдруг у меня что то екнуло . Я понял что что то случилось и побежал к Оле. Вот я у нее дома. Я слышу в ванной воду. Я выбиваю дверь . Я вижу что моя малышка лежит а возле нее лужа крови. Я бинтую ей руки и звоню в скорую. Она через три минуты будет .
*******
Вот выходит доктор от Оли. У него плохое выражение лица. - Что с моей девушкой ?
- Она потеряла много крови. Она в реанимации. И может умереть.

Не такая как все:-)Место, где живут истории. Откройте их для себя