Я встала с кровати и посмотрела в зеркало из него на меня смотрела девушка шатенка с блестящими карыми глазами, её губы были красными.Я одела джинсы и кофту, и последний штрих украшение цепочку с кулоном. Спустившись вниз к маме, я пошла на кухню, мама была чем-то обеспокоена.
–Мама, что с тобой? - спросила я.
–Сегодня полнолуние и я не в лучшим настроение, - ответила мама сев за стол и протянула мне завтрак.
Это было жареный цыплёнок и сок.
–Ах, когда у меня будет первое полнолуние, - сказала я.
– Ещё не время, это только через год.
–Пока, я в школу, - сказала я .
–Пока, - ответила Лайза, моя мать.
Я встала из стола и направилась к двери одев зимнюю куртку и сапоги.Пусть сейчас осень, но на улице очень холодно, я вышла на улицу и в лицо ударил морозный ветер.Идти было не очень долго, пройти чуть вперёд, потом повернуть на лево и после на право, вот и школа.
Я зашла в школу и прошла к своему шкафчику, взяв всё что нужно я прошла в класс.
Проседев первый урок истории я пошла в туалет чтобы подтправить макияж, уже собираясь выходить я услышала смех четырёх голосов, я подошла к двери и попробовала её открыть, но дверь не поддавалась.
На этот звук из кабинки вышла девушка моего возраста, она выше меня буквально на пару сантиметров.Белые волосы доходили ей чуть ниже лопаток, её глаза смотрели на меня с недоумением.
–Дверь заперта, - ответила я на её немой вопрос.
–Я помогу, - ответила она и мы вместе навалились на дверь.Она навряд могла бы чём-то помочь, мы обе были слишком худыми чтобы вибыть дверь.А моя волчья сила была неполна чтобы сломать железную швабру, которой наверняка была заперта дверь, оставалось только сидеть и ждать.
–Меня, кстати, зовут Виталия Вудс, - сказала белокурая девушка.
–Меня зовут Виктория Вулф, - ответила я.
Заглянув на телефон я обнаружила что он сел.Я захотела спросить это у Виталии.
–Ты можешь позвонить?
–Я его не брала в школу, ирония судьбы прямо, - ответила она.
–Это точно, - сказала я.
Родители эту ночь будут заняты и не смогут нас найти, ну что надеюсь завтра нас откроют.
И как на зло никто не идёт в туалет, да ну кто же пойдёт в этот туалет на 4 этаже?
Здесь никто не учится , я в него заглянула потому что была уверена что здесь никого нет.
Мы проседели там до ночи и никто нас всё ещё не освободил.
Я заметила что моё обоняние обостренно больше чем всегда и нюх тоже.Мои карые глаза разгледели в моей "подруге" каждый волосок отдельно.
Я уже поняла что происходит, я превращаюсь в оборотня.
–Что с твоими глазами? - спросила девушка.
Я быстро посмотрела в зеркало и увидели что они начали приобретать жёлтый оттенок, потом и вовсе стали жёлтыми.
–Прости, - это всё что я могла сказать Виталии и я превратилась в волка.
–Что с тобой? Так, спокойно Виктория, это я Виталия, - говорила она, но слава богу я могла здраво мыслить.
Я приблизилась к ней и потерлась об её ногу.Я заметила что в облике волка мой разум чуть исказился, я думала как животное, как волк...