Проснулась я на полу в том же туалете, возле меня лежала спящая Виталия.Я седела и ко мне прилынули воспоминания вчерашнего дня.Меня заперли, Виталия, жёлтые глаза, луна, волк...это краткое описание вечера.
-Виталия, вставай, - сказала я.
-Что?Уже утро, - блондинка открыла глаза.
-Да, вставай, - будила её я.
Она встала и пошла умылась, после я сделала тоже самое.
Она долго смотрела на меня, но после решилась спросить, я даже догадываюсь о чём.
-Ты оборотень?- она всё таки решилась.
-Да, но это тайна.Ты же никому не расскажешь?
-Нет, но ты мне кое-что поведаешь о оборотнях? - Виталия сказала это и я сделала выдох.
-О чём?
-Как ты ним стала?Тебя укусили? - я рассмеялась.
-Нет, я такой родилась, - ответила я.
После этого Виталия подошла к двери толкнула, она открылась.Или те девушки одумались, или кто-то здесь открыл и даже не захотел посмотреть кто там.
-Пошли! - ответила белокурая Виталия с радостью.
-Пошли! - ответила я.
Посмотрев на часы в коридоре, я заметила что только 4:12.
-Как рано, нужно выйти, - ответила я.
-Ага, - ответила Виталия.
Я подошла к двери и попробовала её открыть, она открылась, ура!
-Выходите мадам! - сказала я и мы с Виталией вышли на улицу, прятная свежость парила в воздухе.
Мы с моей новой знакомой пошли вместе, оказывается она живёт в соседнем подъезде.
Я открыла квартиру своими ключами и зашла в дом, мамы и папы не было.
Через минут 20 пришла мама с папой, мама увидев меня подошла ко мне.
-Привет, почему тебя сегодня не было дома? - спросила она.
-Мама, просто меня в школе разозлили и я превратилась в волка, а назад превратится не смогла потому что наступало полнолуние, - соврала я.
-Интересно, почему же у тебя так рано произошло превращение?!
-Я сама не знаю.
В это время мне всё таки пришлось идти в школу...
День после полнолуния не самый лёгкий, я была зла.
**************
-Мис Вулф, может ответите на мой вопрос? - спросила учительница истории.
-Ну...нет.Я не буду отвечать на ваш вопрос, - сказала я со злостью.
-Мисс Вулф?Что за поведение!?
-МОЕ поведение сегодня!!! - ответила я сделав акцент на слово "МОЕ".
- Вы должны покинуть класс, - сказала учительница истории.
-Та пожалуйста, - ответила я взяв свои вещи и выхожу из класса.
Перед выходом я заметила сожалеющий взгляд Виталии.
Моё настроение чуть приутихло я просто села в каридоре и слушала музыку.
Через минут десять звонок оповестил о существование перерыва.
Ко мне подошла Виталия и стала возле меня.
-Виктория, это..... - я перебила её:
-Да у меня такое настроение из-за вчерашнего, - ответила я.
-Я вампир, - сказала Виталия и я чуть вздрогнула.
-Но почему?Почему ты не выбила дверь?!
-Ну я думала что ты оборотень и...нас закрыли.Это была прекрасная возможность... - ответила она запинаясь.
-Это ты подстроила? - спросила я.
-Нет, клянусь.Это не я, - быстро выговорила Виталия.
-Ладно, забуть... - сказала я.
-Подруги?
-Подруги!
Теперь мы подруги, боже, вампир?Пипец, полный пипец...
Через несколько уроков пришло время ланча.Я пришла в столовую и заказала салат, сок и бутерброд.
Сдача долар...ну и цены?!
Сев за свободный стол, я поняла что теперь он будет "моим".
Возле меня села Виталия из салатом и соком, вот почему она такая худая.
-Ты не лопнешь?Это же так, много.
-Ой и не так уж мало, - ответила она на мой сарказм.
-Так ты вампир? - спросила я.
-Шшшш, - сказала она приложив указательный палец к губам.
-Ладно, потом спрошу.
Вдруг к нам подошла компания "популярных" девушек: Сидни, Кортни и Эмма.
-Ну что хочет малышка Эмма со своей бандой? - спросила я потому что Эмма была низкая ростом и сама похожа на ученицу седьмого класса.
-Может ты освободишь наш стол?Или тебя с твоей "Дюймовочкой" выгнать силой?! - эти слова почему-то меня ударили слишком сильно.
-А ты её не трогай если тебе всё ещё дороги свои волосы!
-Ну, ну, ну давай!Что не можешь?! - говорила она и я сорвалась, взяв её суп я вылила ей на голову.Завязалась драка, она ударила меня в живот, но я даже не содрогнулась.Я её ударила в нос, кровь была у меня на руках.Виталия взяла с большой силой потащила меня за собой, я чувствовала волну гнева.Мои глаза наверняка были жёлтые, мы с Виталией оказались в пустом классе.
Я не могла удерживаться человеком и превратилась в волка.
Виталия закрылась на замок и повернулась ко мне, я стояла во образе волка и рычала на неё медленно подходив к ней.
-Виктория, Вика, это я.Ты не можешь этого сделать, - она говорила чуть напугано, она вампир, а для неё укус оборотня смертелен.
Она вытянула руки вперёд, я начала приходить к ней в притик.Я осознавала это, но не могла нечего сделать.
Я подошла уже слишком близко, её рука начала меня гладить чтобы успокоить меня.И это сработало, я больше не рычала.Через несколько минут, я стала человеком.
-Спасибо.
-Пожалуйста, но это я должна сказать тебе спасибо, - сказала Виталия.
-Почему же? - спросила я.
-Если б ты меня укусила, то я бы умерла через три дня.
-А, извини.Я не хотела... - промямлила я.
-Та ничего.
Мы вместе пошли в столовую, там остался наш обед.Мы поели и поплелись на урок, алгебра, ненавижу.
За уроком "популярные" девушки коварно смотрели на нас.
После урока я встала из-за парты и пошла на улицу, дети игрались снегом.Я шла всё дальше в парк, и зашла очень далеко.Ко мне подошли Сидни,Кортни и Эмма.
-Малышка Эмма потерялась по дороге в садик? - насмешливо спросила я.
-Ты меня вывела?Тебе было мало ночи в туалете? - сказала она.
-Так это ты меня закрыла а туалете из Виталией?
-Виталия не входила в мои планы, но это было кстати.
Она ударила меня по лицу, я её ударила в живот.Завязалась драка, у меня засветились глаза и они попятились назад.У Сидни была футболка с волком я подошла и взялась за футболку.
-Любишь оборотней?Видишь, я тоже? - у меня появились уши.
Я обратилась и начала рычать на них и медленно подходить.Они побежали, я начала гнаться за ними, но пересилив себя, я побежала в лес.Под моими ногами шуршит снег, деревья окружили меня.Я была в своей стихии.
Побегав по лесу я превратилась в человека.
-Очень много превращений в день, очень, - твердила я себе.
Я уже не пошла в школу, какой уже смысл идти туда?
Вернувшись домой я сразу же лягла спать, превращения вымотали меня.