Глава 6

413 12 1
                                    

Когда он почти дотронулся своими губами моих, я положила свой палец на его губу.
- Не в этот раз - с усмешкой сказала я.
- Вот любишь ты обламывать романтику - надув губы сказал Найл.
- Ну извините, просто вы - мой учитель по физкультуре. А так не положено, мистер Хоран.
- Я также твой классный руководитель.
- Тем более. Очки я вам отдала, думаю мне пора идти.

Я развернулась и направилась к выходу парка. Время с Найлом незаметно и быстро пролетело, поэтому заметно стемнело. Я отошла от парка недалеко.

- Не заблудилась? - ко мне подошёл высокий парень.
- Нет.
- Хм, а ты очень даже ничего. Какие губы, думаю, ты очень даже хороша - пропел этот подозрительный.
Он начал подходить ко мне ближе и ближе с каждой секундой. Спиной я упёрлась в стену. Выхода нет.

- Лучше стой и не двигайся - я услышала чей-то голос - подойди ко мне.
Не знаю почему, но я доверяла ему.
- Иди к белой машине, и жди меня там - прошептал он мне.
Я рванулась с места и подбежала к этой машине. Немного погодя, этот кудрявый парень вернулся.
- Спасибо, что помог. Но мы разве знакомы?
- Не за что, да. Я друг Найла, и, поверь, знаю много о тебе - с улыбкой сказал он - Кстати, я Гарри. Найл только о тебе и говорит.

Я невольно покраснела. Из машины вышел Найл.

- Операция "спасение Лили" прошла успешно. Предлагаю отпраздновать это в ближайшем кафе.

Я была в шоке.

- Ладно, этого я не слышала. В кафе?
- В кафе - хором сказали ребята.

Когда мы уже подъехали к моему любимому кафе, я выбежала из машины и побежала в здание. Как всегда, я заняла лучший столик.

- Капуши, наконец-то пришли, и года не прошло - пропела я.

Мы все вместе выбрали то, что хотели бы выпить и терпеливо ждали наши заказы.

- Я совсем ушла от темы, в каком смысле "операция по спасению"?
- Ну, просто я сразу понял, что что-нибудь может пойти не так с тобой, ведь было темно, а навязываться тебя проводить я не хотел. И решил позвонить Гарри, он был рядом с парком. Хорошо, что слишком далеко ты не ушла.

Я была благодарна им, ведь кто знает, что могло случится.

- Спасибо вам ребят - с улыбкоц проговорила я.
- Не за что - хором ответили довольные морды.

Доев всё, что мы заказали, мы отправились домой.

Хало гайс, я долго не писала главу, пошто была обижена на вас :с Но решила обрадовать всез читателей (если такие есть). Кароч, вот вам новая хлава :3
С любовью,
ваш Олег хх

Forever? |N.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя