Сегодня у моей самой любимой и лучшей подруги, Иры, День Рождения! Я поздравляю тебя, желаю всего самого лучшего и яркого в жизни, ты сама знаешь, как дорога мне! 💕🌚
Как один из двух подарков, я дарю тебе и посвящаю этот пролог. Я ведь знаю, что ты читаешь мой фф -_- Приятного чтения!
________________Прошло много времени с того момента, как мы обещали друг другу быть вместе. Я закончила школу, правда не с самым лучшим успехом, но закончила. Следовательно, я пошла в институт. А Найл, чтобы быть со мной всегда вместе, бросил работу физрука и ушёл работать в институт. Учителем, но уже не физкультуры, а литературы. Как выяснилось, он просто отлично знает литературу. Моей мечтой было пойти на журналиста, поэтому с Найлом мы виделись каждый день, что было для нас просто прекрасно. Мы стали жить вместе. Ролители хотели помочь нам с квартирой, но мы категорически отказались, и заработали на квартиру своим трудом. На подработку я пошла в местное кафе, официанткой. Поэтому у нас всё отлично.
Что у остальных? Гарри и Луи наконец-таки признались друг-другу в своих чувствах, которые оказались взаимными. Эти голуби живут вместе припеваючи. Но так как с квартирой у них произошли проблемы, моя лучшая подруга [да-да Ира, я приплела тебя сюда. Но я промолчу о том, что ты затащила их на Мадагаскар и заставила жениться на тебе. И про дженгу тоже промолчу -_-] приютила их. Не представляю, как ей живётся с ними.
Вот и вся наша история. Но никто не говорил, что она на этом заканчивается...
______________
Ну вот и конец, мои ребятки. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказывали во время написания фанфика. Я просто счастлива, что просмотры моего произведение завалили за 700!!! Это огромная цифра для меня! Спасибо моей сестре, которая всегда поддерживала меня, когда я отчаивалась и отказывалась писать проду. Да-да, именно она пихала мне в руки телефон и заставляла писать. Спасибо Ире, которая всегда читала мой фф и говорила, что не так.Но это не конец истории Лили и Найла.
Вся любовь хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever? |N.H|
RomanceОна случайно столкнулась с ним на вечеринке друга и при первой же встрече отношения у них не складываются. Но потом им всё-таки приходиться найти общий язык, так как он её новый молодой учитель по физкультуре. Что из этого выйдет?