Я встала около двери и старалась подслушать, но, увы, ничего не вышло. Прошло довольно много времени, и я решила войти в зал и проверить, что так происходит.
Лучше бы не заходила...
Я увидела, как наша директриса целовалась с На...мистером Хораном. Почему то глаза неприятно защипало.
- Лили! - единственное, что я услышала от "ошпаренного кипятком" учителя по физкультуре.
Он принялся бежать за мной, но я успела зайти в туалет. Прозвенел звонок. Я решила, что оставаться в школе бессмысленно, и под предлогом "плохое самочувствие" я ушла домой.Я посмотрела на часы. 16:47. Не знаю почему, но душевно было плохо.
"Соберись, ты что, ревнуешь его? Ты знакома с ним дай бог неделю! Соберись, тряпка, будь мужиком!" - кричало моё подсознание. В самом деле, что я печалюсь?
Боже, я совсем забыла про Ника. Странно, что в школе его не было.- Ник, привет, как дела? Почему тебя не было в школе?
- Лили, привет! У меня отлично. Я уехал с родителями во Францию. Я тебе говорил, ты не помнишь? Буду через неделю.
- Ох, прости. Приятного отдыха - чёрт, как я могла забыть.
- Спасибо. Люблю тебя.
- И я тебя.
Вы удивлены? Мы с Ником лучшие друзья, так мы выражаем свою любовь, но Ник мне как брат. Он всегда может поддержать и ему можно доверять. Он никому не скажет твои секреты при первой ссоре, как это могут сделать "подруги".В дверь позвонили.
- Кого там принесло?! - прокричала я.
Я открыла дверь и увидела виновника моего отсутствия в школе.
- Лили, почему ты ушла?
- Привет, Найл. Пока, Найл - я хотела закрыть дверь, но он подпёр её ногой.
- Лили, прости, я не хотел её целовать, она сама полезла.
- Вот что ты передо мной отчитываешься, как муж, изменивший жене, которая сидит дома с пятью детьми, а потом распинается перед ней?
- Прошу, прости ме...
- ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ Я НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ. ПРОВАЛИВАЙ БЛОНДИНЧИК ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ.Я подошла к нему сзади и вытолкнула за дверь, а затем громко её захлопнула.
- Фуф, давно я не пела.
- Я всё ещё тут - послышалось за дверью.
- Вот и стой там, а ночью спи на коврике.Я заперла дверь на один замок, а через минуту послышались удаляющиеся шаги.
Прошло минут 5 и я услышала, что ключ отпирает дверь.
"Неужели родители? Они должны вернуться завтра". Надейся.- Я вернулся! - заорал Найл.
- ТВОЮ МАТЬ, ИДИ СЮДА, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ЗАДУШУ.
- Ура, я так долго ждал этого!
Он стремительно подбежал ко мне, кинулся с раскинутыми в сторону руками и свалил на пол, при этом обнимая меня.
- ААА, МОЯ РУКА.Я вытащила свою руку и увидела, что она посинела.
- Найл, что ты творишь, мне больно!
- Прости, я не хотел - он встал и поднял меня - нам нужно в медпункт, мало ли, что там у тебя.
- Придурок, я ненавижу тебя ещё боль...Он заткнул меня поцелуем. Прошла минута...две...три. Он отстранился от меня из-за нехватки воздуха.
- Ты польжуешься моим положением! Рука болит, и я не могу оттолкнуть тебя. Лучше бы ты задохнулся!
Привееет. Эта глава на 484 слова, я стараюсь :3 Приятного чтения.
С любовью,
Ваш Олег хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever? |N.H|
RomanceОна случайно столкнулась с ним на вечеринке друга и при первой же встрече отношения у них не складываются. Но потом им всё-таки приходиться найти общий язык, так как он её новый молодой учитель по физкультуре. Что из этого выйдет?