Глава 1

217 13 6
                                    

Привет. Меня зовут Эллина , мне 16 лет и живу я в Санкт-Петербург. У меня нет друзей,ну как нет одна лучшая подруга Мэри. Мы с ней дружим с первого класса. Мы были серыми мышками,а сейчас все тоже самое. И мы решили поменять школу. Нас с ней перевели в очень большую,но мало каму известную школу(фото выше). Она очень мрачная и там дети живут, а домой приезжают на выходные. Нет вы не думайте ,там живут те у которых дом далеко. Ведь это школа находится на окраине Питера. А многие живут в центре города на Невском. Где мы раньше и жили.

****

-Наконец мы приехали!-сказала Мэри.
Мы стояли и смотрели на школу. Тут очень темно. Тут всегда чёрные тучи.
-Мэри , мне уже интересно.
-Тебе не страшно?
-Не-а..пошли.

Мы вошли в школу , там все в стиле гота. И мало ребят.
-Эллин, а где тут вообще кабинет директора?
-Ты меня спрашиваешь? Я думаешь здесь уже жила?
-Нет, просто вдруг знаешь.
И к нам подошёл очень симпатичный парень.
-Привет девочки!
-Привет!-сказали мы вместе с Мэри.
-А вы здесь новенькие?
-Да!
-Нас просто с каждым годом все меньше и меньше. Надеюсь что вы тут выживите!
-А что каждый год происходит?-спросила я.
-Сама потом все узнаешь,зай. Пошли я вам покажу вашу комнату.

Мы пришли в комнату и я заняла кровать около окна,а Мэри напротив.
Мы начали разбирать чемоданы. И Мэри начала разговор.
-Это что такое было?
-Ты думаешь , я знаю почему он меня назвал ЗАЙ?
-Ну может знаешь.
И с этими словами я побежала в душ. Я зашла в душ и включила воду. Тёплые струйки воды стекали по моему телу. Когда я вышла из душа ,спросила Мэри:
-А можно я буду первая ходить в душ?
-Да, ладно я пошла.

Мэри ушла и я решила полежать на кровати. Не успела я расслабиться:
-Аааааааааааааааааааааааааа.
-Что случилось?-спосила я
-Иди сюда!!! Бегом!

От лица Мэри

Я пошла в душ. Я зашла в душ встала под тёплые струйки воды. Только я начала мыть голову ,как вдруг из крана потекла кровь.
-Аааааааааааааааааааааааааа.
-Что случилось?-послышался голос Эллины.
-Иди сюда!!! Бегом!
И она сразу же побежала ко мне.

От лица Эллины

Я зашла в ванную и увидела,что из душа течёт кровь,а Мэри уже одевает одежду.
-Это кровь?
-Да!!!;
-А почему она на меня не полилась?
-Ты думаешь я знаю.
Мэри легла на кровать и начала разговор:
-Элли,а помнишь слова того парня?
-Да , а что?
-Ну помнишь,он сказал,что с каждым годом учеников все меньше и меньше... Ну вот я и подумала что мы новая жертва.
-Ой Мэри, хватит. Все хорошо,просто из ванны потекла кровь и все.
-Ничего страшного? Ты издеваешься?
-Ну ладно,да это не нормально и когда голова у нас высохнит, пойдём посмотрим школу , может быть у кого нибудь спросим. А сейчас давай отдыхать.

Было уже 21:00. И мы пошли осматривать школу. Как я уже говорила,там все было в стиле готов. И вот идём ,и вдруг из комнаты в которой написано "не входить,а то будет плохо.
Мы решили туда заглянуть ,но дверь не открывалась, странно.

Не открыв дверь мы решили пойти спать,ведь завтра первый день в новой школе,новые друзья и новые впечатления.

Я проснулась рано, Мэри ещё спала и я решила пойти в душ. Странно ,но когда я моюсь течёт вода , а Мэри ,кровь.
В друг неоткуда не возьмись входит в ванную....

Новая жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя