Глава 3

81 5 0
                                    

Я открыла дверь и увидела того самого парня. Он меня не заметил... Странно , но когда я туда вошла ,стала глухая тишина и вдруг включился свет.
-Я так и знал,что ты зайдёшь в эту комнату-нагло улыбнулась эта рожа.
-Мне думаешь приятно слышать этот крик из неизвестной комнаты?
-Ну я даже не знаю... Просто я когда тебя увидел мне показалась ты очень любопытная и я понял ,что ты в меня втюрилась- и на его лице появилась пошлая улыбка.
-Я в тебя,да ты что? Тебе показалось...
-Я чувствую , что ты хочешь знать , что эта за стремная комната....

Ничего себе, он просто взял и прочитал мои мысли. Не успела я ему ответить , как он начал читать нотации.
-Это кабинет именно мой и я разрешаю войти сюда только тем людям которые мне нравятся.
-Тоесть ты думаешь , что я растаю от твоих слов и брошусь в обнимашки и целовашки? Ха-ха-ха,насмешил.
-Да нет , я об этом даже не подумал , а сейчас вот...

Не успела я ему возразить , как я это умею делать,он меня взял и прижал к стене. У него такие сильные руки, что я даже не сумела его оттолкнуть.
-Че ты брыкаешься? Я все равно тебя получу,чтобы то мне не стоила-и опять эта пошлая улыбка.

Так мы стояли наверное минут десять и...
-Неужели он меня отпустил. Ура!-думали мои мозги.
-Уходи, ещё раз придёшь случится то,что ты всего боишься.
-Раскажи-ка,мне очень интересно,что со мной случится?
-О боже, ладно расскажу тебе : сперва я тебя изнасилую,а потом убью , ты даже не по чувствуешь - пошлая улыбка, если честно, она меня бесит.
-Ой,напугал сейчас расплачусь. Пойду спрыгну с табуретки и разрежу вены ложкой.
И с этими словами я ушла в свою комнату. Когда я шла по комнате, то слышала крики , мат и т.д.

И вот я зашла в наш уютный уголок.
-Эллин , ты где была,мы тебя уже потеряли-сказала Мэри
-Неважно.
-Ну почему? Маша уже ушла,она же спать хочет. Ну вообще я опять мылась под кровью , но появился ещё один минус.
-Какой...?
-От туда вытекают маленькие крысы и ужасно огромные пауки-в это время у неё были такие напуганные глаза,что мне, аж страшно стало.
-Ладно,я пошла в душ.
-Ты там осторожно.
-Лаааадно- кричала я из ванны.

Я встала под тёплые струйки воды и неожиданно родилась кровь.
-Ну ладно , Мэри же мылась. Только странно , что на меня с потоком воды не текут крысы и всякая живность-сказала я душу,мачалки и конечно же себе.

Когда я вышла, Мэри уже спала, ну и ладно завтра трудный день,лягу я пожалуй тоже.

Новая жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя