Вдруг неоткуда невозмись входит тот симпатичный парень.
-Ааааа-Неуспела сказать и слова как он меня поцеловал. Я его начала бить , и когда вырвалась , схватила полотенце и сказала:
-Проваливай от сюда!
-Оу какие мы злые. Ты мне даже больше такой нравишься. Ладно,но это ещё не конец!Я вышла одела рваные джинсы , кеды и свитер.
Решила я разбудить Мэри.
-Вставай!
-Да,да сейчас.
Она села на кровать.
-Зачем ты меня так рант разбудила?
-Мэри, сейчас приходил тот парень.
-Какой?
-Не строй из себя дуру!
-А тот.
-Да , меня интересует , как он вошёл в дверь? Ты же её закрывала?
-Да.Я Эллина ,не знаю. А что он сделал то?
-Увидел меня голой и поцеловал!
-Фу , извращенец.
-Ага,иди уже в душ.
-Не я не пойду от туда опять кровь пойдёт.
-Мэри,я сейчас там мылась,все нормально.
-Не , я рисковать не буду.
-Ну и ходи свиньёй!
-Да сама ты свинья!
-Ну все мне это надоело.
И мы начали драться подушками.***
Уже пора идти на первый урок. Мы зашли в мрачную комнату ,где было темно и мало ребят. Каждая парта для троих человек. Нас посадили вместе , очень красивой девочкой.
-Привет. Как тебя зовут?-спросили мы её.
-Привет. Маша,а вас как.
-Я Эллина, а это Мэри. Давайте тогда дружить?
-Давай,вы первые мои друзья-ответила Маша.
-Как так?-спросила я
-У меня их некогда не было, меня пытаются убить со второго класса,а я вот все живу.
-Ты уже второй человек ,который нам говорит ,что нас могут убить.- сказала Мэри.
Да? А кто вам ещё говорил? Вы ещё с кем-то знакомы?
-Да,он нас просто проводил до комнаты. Вон он кстати. -показала я на того красивого парня.
-О , это самый настоящий придурок, держись от него подальше.Уроки пролетели скучно,даже не заметно.
Когда мы сидели в нашей комнате, меня потянуло к той самой двери.
-Я сейчас приду. - сказала я Мэри и Маше.Я пошла по длинному коридору(фото сверху).И когда я подошла к этой таинственной комнате,там слышались те же звуки только уже страшнее. Я открыла дверь и увидела...