Сегодня я проснулась рано на рассвете. Мэри не было в комнате. И я решила сходить в душ. Приняв водные процедуры я пошла в комнату делать причёску и одеваться. Ах да , забыла сказать у меня сегодня день рождения. Это самый лучший день,хотя не самый. Когда мне было пять лет в этот же день у меня погибла моя любимая собака. Тогда я посчитала,что больше не буду отмечать этот ужасный день. Но в тот же день мне подарили щенка и тот день немного стал светлее. А сейчас я могу спокойно отмечать день рождения, зная что эту собаку уже не вернуть.
Ну вот я опять залилась слезами, ведь это была самая добрая собака.
Я проплакала пять минут и поняла что скоро учёба и мне надо собираться. Что же мне одеть? Долго я стояла перед камодом и выбрала красивое и в тот же момент милое платье, фиолетовые туфли на высокой шпильки и добавила немного эксусуаров. Волосы оставила распущенными. По-моему получилось очень классно... Остался макияж..я готова.
Так как уже был звонок на уроки я побежала в кабинет. Первая у нас физика, самый мой любимый урок. Я всегда его учу лучше всех.
И вот я уже вхожу и в этот же момент включается свет из-за парт выпрыгивают ребята и..
-С днём рождения!!!
Я осматриваю кабинет везде весят шары. Ко мне подошла Мэри:
-Подруга, с днём варенья тебя! А у нас для тебя сюрприз...
-Ка...
Не успела я ответить , как все ребята расходятся и из этой толпы выходит , моя лучшая подруга с детства.
-Катя.-крмкнув я , набросилась на неё с объятиями.
-Эллин, я тоже рада тебя видеть. С днём рождения.- и она дала мне маленький пакетик с подарком.
-Спасибо)Вошёл в класс учитель
- вы, что тут сделали , а ну быстро за парты!Уроки пролетели незаметно и быстро , после мы пошли гулять с девчонками . Катя рассказывала как она жила в Лондоне , Мексики , Мадриде , Бразилии потом как они вернулись опять в Лондон, а потом уже обратно,домой.
-Я смотрю тебе очень понравилось в Лондоне-сказала я.
-Да , очень,а ещё я видела там твою сестру... Она сказала , что тебя навестит.
-О, классно! Я её скоро увижу. Слушай,мне единственной кажется,что Мэри ушла в себя?
-Ну и ладно,не будем её отвлекать.И долго гуляли по Невскому и когда мы подходили к школе , мне пришла смс от сестры :
Привет , Эллин! Мы завтра приедем в гости.. Так что жди! Я тебя наконец познакомлю со своим мужем и с Дариной и с Настей. Если , что свадьба была , год назад и дети родились тоже , год назад. Пока , целую...-Вот это да, у моей сесты есть муж и близняшки.
-Ну да, я тебе н говорила потому что она попросила.
-Ну , ладно. На этот раз прощаю. А где Мэри?
-Пока ты читала смс , она сказала "всем пока, я спать".
-И я тоже , пока.
-Пока!Вот я уже в своей комнате. Да кстати я забыла рассказать,моей сестре 20 лет, она меня старше на 4 года. Она очень красивая , а ещё она забыла про мой день рождения! А ещё она вылетает в 23:00 сегодня ночью , а завтра приедет к 11:00.
Я приняла душ и легла спать. Утром проснулась из-за того что Мэри включила " новости". Да это её любимая программа, но она так громко не включала не когда.
-Мэри , зачем так громко?
-Зачем? А ты посмотри , что там говорят! И это уже не первый самолёт.По новостям говорили , что...