глава 2

330 15 2
                                    

Утро. Я проснулась от того что кто то положил руку мне на талию , это был Илья . Я вылезла из его объятий и пошла к шкафу , одела белую майку и короткие джинсовые шорты . Заплела косу и пошла на кухню , решила приготовить блинчики с джемом . Через 40 минут все было готово . Посмотрела на время было уже 8:02 и после спустился на кухню Илья .
- Доброе утро : сказал Илья
- Доброе. Есть будешь ?
- ага
- Ну садись
Я отдала ему тарелку с блинчиками , наложила себе и села напротив.
Мы поели я помыла посуду и пошла одеваться в школу . Решила одеть джинсы и клечатую рубашку , на ноги решила одеть чёрные вансы
Когда я начала переодеваться сзади подошёл Илья и обнял за талию , я резко повернулась и он вцепился в мои губы я его отталкнула .
- Уходи : сказала я
- Неет малышь , я не уйду отсюда пока не получу своего .
Мне было страшно , а что если он меня изнасилует в моём же доме .
Я молча собралась и вышла из дома за мной вышел Илья , я закрыла дверь и пошла в школу .
Илья завёл свой BMW x 6 и подъехал ко мне .
- Садись подвезу : сказал Илья
- Нет спасибо : ответила я
Он вышел из машины взял меня на руки и на сильно посадил в машину , я сопротевлялась открывала двери но у меня не получалось так как Илья все двери заблокировал .
- Выпусти меня : уже спокойно говорила я
- Неа : сказал Илья
Я сидела молча и смотрела в окно , когда мы подъехали в школу я вышла из машины и подошла к шкафчикам положила сумку и взяла учебники , первым была алгебра , я закрыла шкафчик и пошла в класс села к Алине .
- Привет : сказала я Алине
- оо Кристина привет , я видела ты сегодня приехала с Ильей , ну ка давай рассказывай что было ?
И я ей все рассказала
- Ну не чего себе : сказала Алина
- Ну , а как у вас с Владом все прошло ?: Спросила я
- Да впринципе не чего интересного не произошло просто погуляли он меня проводил я поцеловала его в щеку и все .
- Аааа ну понятно все с тобой
Алгебра уже закончилась и мы пошли в столовую ,я купила себе булочку и чай , а Алина просто чай мы сели за свободный столик и начали есть . Тут к нам подсели пацаны из 11 класса .
- Привет познакомимся : спросил один из них . Меня Денис зовут , а вас ?
- Меня Кристина , а ее ( я показала на Алину ) Алина
- А это Ваня и Костя : Денис показал на пацанов которые сидят рядом с ним .
- Очень приятно , но нам пора идти: сказала я и посмотрела на Алину ктороя все это время смотрела на Дена (Дениса)
- оу кто то втюрился в Дениса : сказала я Алине
- Да нет просто красивый: сказала Алина
И в правду он был симпатичный : каштановые волосы , зелёные глаза накаченный , но Илья все равно больше .
Мы вышли из столовой и я увидела как Илья целует какуй то девку мне было обидно то, что он начало говорит то что я ему нравлюсь , а потом целует кого то .
Я гордо прошла мимо, видимо он меня заметил боковым зрением и ещё сильнее вцепился в эту девку .
Я пошла на урок физики, было скучно как и на всех других уроках.
Уроки закончились и я предложила Алине пойти ко мне на ночевку и она согласилась , мы пошли к ней домой взяли вещи и пошли ко мне поели решили посмотреть фильм ,ужастик "Висилица" на середине фильма нам было очень страшно и мы пошли спать.
------------------------------
Глава скучная я знаю .
Просто я болею и мозги не варят .
Спасибо что читаете мой бред )

Мой дерзкий пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя